Через несколько часов демон вернулся домой. Он решил на этот раз быть с ним и не открывать последний портал, и в этот раз чесно. Хотя ему хотелось что бы его повелитель был великим и никто не смог с ним сравниться, но демон отказался от этого, потому что он почувствовал что сильно привязался к нему и он не хочет что бы кто-то им угражал, тем более он переживает за паренька, недавно ведь узнал о судьбе. Когда демон постучал в дверь спали в ответ было молчание, он постучал еще раз, молчание.
-вишенка, если ты обижаешься, то я прошу у тебя прощения и я решил что буду теперь с тобой. Навсегда - последнее он произнёс тихо приложив руку к двери.
На дворе была ночь. Свет или тусклое свечение от его светильника или ноутбука не показывались из под низа или в стекле через которое можно было видеть только расплывчатое. Демон толкнул дверь и видел что парень лежит на полу и не шевелился. Как только демон решился его взять, он не почувствовал ту энергию что дал ему, он просто исчезла. Взяв парня на руки, демон ощутил что кожа парня была холодной. Рядом вылетел огонек и освещал тело парня, оно было бледным. Прислонившись ухом к груди, биение не послышалось, тогда то он понял что умер, но как?... Ангелы... Это дело рук ангелов. Именно они забрали парня... Демон не знал что ему делать и куда направляться, но все же используя телепорт он отправился на верх.
Прибыв на место, естественно его поприветствовали "теплой" встречей. Демон еле ушел от ангельских стражей и он еле нашел Влада. Он был рядом с одним из великих ангелов - Михаилом. Именно он забрал юношу сюда и теперь демону предстоит забрать его вниз, на землю. Многие ангелы так да как и души людей сторонились демона, но некоторые пыталась остановить его. Люцифер шел до своей цели, но когда до них оставалось несколько метров, то парень вообще исчез изведу, он посмотрел по сторонам и перед ним потом появился архангел.
-что ты забыл здесь? Хочешь что бы я тебя вновь запихнул вниз?- Михаил грозно смотрел на демона.
-ты забрал у меня кое-что, и из-за этого я здесь- с ухмылкой произнес демон скрестив руки на груди- я заберу его назад и ты не встанешь на моем пути, ангельское отродье.
-ты не заберешь его от сюда. Это во благо всего мира и не только. Ты, отправишься в ад, и больше не вылезешь от туда!- возразил Михаил.
-ты хочешь сразиться? Ну что ж...- они отошли друг от друга на большое расстояние. У Михаила появился его меч и белые крылья, а демон просто стоял на месте столбом. Когда архангел молниеносно подлетел и собирался нанести удар, демон отошел и логтем ударил ему в лопатку. Архангел развернулся размахнувшись мечом, но демон не было на месте, место него рассеялся внизу рассеялся черный дым и охватил Михаила. Он исчез. Демон же в это время искал Влада в его тонком мире, и найти его было трудновато. Еле видные духи, это хорошо что хотя бы можно было их различить по одежде. Взяв как-то с собой эту душёнку, Люцифер отправился с ней на землю и вернул ее в тело. Парень резко поднялся, громко и жадно вдыхая воздух. Демон же сидел рядом с ним и Влад ударил его по щеке.
-идиот- с этим словом он встал и направился на кухню ибо желудок решил подать свое пение. Демон всё так же и сидел на корточках на том месте, он потел щеку где был нанесен удар и в мыслях призадумался " За что? Что я сделал не так? Ох эти люди". Съев несколько кусков хлеба запив молоком, Влад отправился в ванную. Он включил воду, стянул с себя футболку и постоял в джинсах пока ванна не наполнилась. Вот он снял джинсы, а за ними и трусы и медленно зашёл в ванну. Сев в нее он спустился и разлегся в ней с легкостью выдохнув и утонув в ней с головой. Неожиданно ворвался Тим и подбежал к парню подняв его из-за чего парень резко ухватился за его затылок и притянул к себе.
-зачем ты мне врёшь?- прошептал парень на ухо демону с ноткой зла и обиды.
-я не хотел причинить тебе боль- Люцифер посмотрел парню в его уже зеленые глаза.
-зачем ты это сделал, для чего?- он притянул того еще ближе.
-для нас с тобой...
И повисла гробовая тишина.
-нам бы никто не мешал, мы с тобой вдвоем правили всеми вселенными, подумай, только я и ты, одни. У нас было бы много времени друг на друга. Наши тела будут наделены неизведанными силами переходящие все границы. Представь эти силы на нас двоих. Хозяин мне - ты! Но походу я забыл только о тебе, прости. Я когда вернулся домой чтобы отдохнуть и заметил записку на кровати, вот тут я и понял что тебя похитили. Сама записка я не знаю от куда, демоны сами не знали что я как бы "прирученный"- вновь тишина. Парень ничего не говорил, он молчал и по нему было видно что он не хотел разговаривать. Демон поставил его на пол и обнял. Тот через несколько секунд ответил демону тем же. Их лица разрисовала грусть и что бы так сильно не было печально они поцеловали друг друга...
Продолжение следует . . .
От автора: что за...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...