Парень удивленного смотрел на стоящего перед ним эльфа, а он перекидывал свой взгляд с парня на демона мол что это за дичь? Почему демон согнулся от боли?
-ты видно избранный?- спросил эльф.
-я? Нет, он мне просто...эм друг...- сомнительно ответил парень - а что за избранный?
-это владыка которому покорятся могучие.
-а кто это "могучие"?
-эт... ты что не знаешь? Откуда ты вообще? Ты не похож на нас, ведь твои уши...они станной...формы...
-я человек. Из другого мира где такие же как я то есть - люди! Так что там про "могущественных"?
- нет, подожди то есть как ты человек? Что ты здесь забыл и как попал?- эльф посмотрел на демона потом на Влада - аааа, понятно...
Демон подхватил мальчишку к себе- он мне нужнее чем вам! Я его не отдам!
-тебе он не нужен. Ты мешок с лживостью! Вам никогда нельзя довериться, вы идете на обман! Тем более ты. Вряд ли мальчишка понадобится для важных целях. Ах, да! Только для развлечения!
Демон откинул парня в сторону что бы он не пострадал - я убью тебя и твой род я тоже истреблю- со злостью сквозь зубы просачивались эти слова от демона. Затем что-то подняло эльфа на метр от земли и душило. Эльф что-то пытался сделать выкарабкаться, натянуть нить лука насадить стрелу. Влад хотел вмешаться снова в эту переделку и успокоить демона, но не мог, ведь демон обездвижил его, и ему оставалось только кричать.
-не убивай его! Остановись! Тим!
Демон почувствовал страх парня, он отпустил эльфа. Тот упал на землю, демон подошел к эльфу, дотронулся одним пальцем до его головы и прошептал:
Ponle una maldición con la que vivirá para siempre. Porque lo merece.
После этих слов эльф сидел без движения.
Демон освободил парня, схватил за руку (ниже плеча и выше локтя) и повел дальше.
-что ты сделал?- слегка выкрикнул парень.
-ничего такого просто наложил проклятье. Нам надо идти дальше, мы отвлеклись- со строгостью сказал демон таща за собой парня сжимая его руку.Через минут двадцать демон сбавлял темп, тяжко дышал, но продолжал идти.
-всё в порядке?- спросил парень глядя на демона.
-в полном- быстро и коротко ответил он.
-уверен? Выглядишь уставшим.
-я же сказал что в полном- демону начинало это слегка надоедать. Эти вопросы которые доносятся постоянно. Чуть позже демон совсем остановился, отпустив парня и оперевшись рукой о дерево он бормотал не внятно и еле слышно - над...д...бра...ся... оно...бл..ко... ха-а-а мне не хватает сил. Энергии нет.
-ну давай ты у меня кровь выпьешь.
-нет! Мы близко, кровь я дома у тебя выпью. Сейчас нельзя иначе будет хуже...
-я попробую тебя донести, держись.
Парень перекинул руку демона себе на плечи держа одной рукой тело его. Они шли не спеша, демон указывал путь, но вдруг резко откуда-то вылетела стрела и приземлилась рядом с ногами парня, позже их окружили и естественно это были эльфы их было около семи человек. Четыре эльфа разделили парня и демона, троя направили стрелы на демона, а один стоял рядом с Владом.
-демон ослаблен его в подвал, а мальчишку к вождю- один из эльфов отдал приказ. Парня повели в деревню, а демона потащили в другую сторону. "Я тебя вытащу, ты только терпи!" в мыслях кричал демону Влад. Через некоторое время парень видел перед собой дома на деревьях внизу урожай. Дома были сделаны из светлого дерева похожего на березу, свисали лианы разной толщины, мостики которые переходили от одного дома к другому и были сделаны из толстых, гнущихся, прочных ветвь деревьев, вид снизу вверх был красивый сквозь листья деревьев прорывались лучи лунного света, горели факелы внизу и фонари из лепестков вверху. Пройдя чуть дальше перед парнем появились каменные ступеньки идущие на небольшой холм, а на холме шалаш в виде пирамиды, вот туда и повели юношу. В шалаше их ждал очень старый эльф по-видимому он был их знахорем, но рядом находился эльф который был очень похож на вождя.
-подойди сюда дитя- проговорил мудрец. Парень подошел и присел.
-кто ты и что здесь делаешь?- снова заговорил мудрец.
-я здесь...а-а-а случайно попал.
-ты лжешь!- крикнул эльф стоящий сзади. Вождь приказал этому эльфу уйти.
-итак, давай сначала. Кто ты и что здесь делаешь - вновь повторился мудрый эльф.
-я...э-эм человек. Я сюда с демоном пришёл, не вредить вам, а что бы кое-что исправить чтобы не было хаоса.
-с демоном говоришь пришёл- заговорил вождь и косо смотрел на юношу.
-да. Мы не хотим вам вредить, мы пришли с миром.
-откуда нам знать что ты не врёшь - с подозрением вождь смотрел на парня.
-я не вру. Смысл мне врать- убеждал Влад.
-мы тебя не знаем, ты чужак, ты в нашем мире, на нашей земле. Может ты убил кого-то -вождь встал и наклонился близко к парню - может ты и есть дьявол?
-успокойся мы это позже обсудим- успокаивал мудрец вождя.
Прошло около десяти минут как в к ним ворвался один эльф в синяках.
-старейшина! Я встретил избранного!- к криком произнес тот эльф.
-как? Где он? Почему ты не привёл его?- стал задавать вопросы мудрец. Эльф зашёл в шалаш и посмотрел на Влада - так ведь это же он!- он указывал на Влада.
-почему ты... эм вы молчали?
-я не избранный, и кстати я всё-таки не узнал от тебя толком кто такой этот "избранный"- Влад повернулся к тому эльфу.
-в легенде сказано что прийдёт тот кому покорятся могучие. И он, она или оно подчинить себе все миры и все вселенные и будет называться владыкой. Хотя в легенде сказано что владыка будет человеком в теле мужчины и он будет решать где хаос где мир, где мёртвое место, а где живое, кто великий, а кто низший и так далее.
-а можно спросить, кто такие эти могучие?- спросил юноша.
-могучие это создания которые выше своего народа, они отличаются своими силами. Вот взять к примеру демонов. У них высший это Люцифер. По предсказанию у владыки будет двое существа с высшими силами это демон и ангел. Они будут обеспечивать его энергией для поддержания своих сил.
Через два часа парня отвели в один из домов и оставили его одного. Влад ходил по кругу и нервничал думая "если я избранный то я застряну здесь с ними или же где-то в другом мире. Блин я кажется влип это еще не известно что они со мной сделают. Мне надо что-то сделать, нужно как-то спасти своего демона и себя за одно. Фух надо для начала успокоиться". Он сел на пол и стал раздумывать план как ему сбежать и найти Тима. Позже он решил выглянуть за дверь. На горизонте было пусто. Парень тихо с осторожностью вышел из дома и быстро думал как ему спуститься с дерева высота которого составляла около пятнадцати метров. На глаза парню бросалась толстая лиана идущая вниз, он конечно же попробовал спуститься с помощью нее. Спустившись он побежал не разбирая дороги, но главное подальше от этой деревни. Пробежав двадцать метров он оказался на том месте где их с демоном разлучили. Влад не знал куда эти чудики могли увести демона, он обходил это место, искал то что может вывести его на след, но ничего из пометин не было, только стоял странный запах парень просто сел на камень который был под ним и через пару секунд Влад почувствовал что-то мокренькое на попе. Он встал и увидел какую-то черную жидкость, он дотронулся пальцами и рассмотрел поближе. Эта жидкость в неподчинении гравитации пыталась упасть на Влада, а именно на шею. Она оторвалась от пальцев так что не осталось и следа, налетела на шею парня и ползла к месту куда его укусил демон. Парень пытался ее убрать, но потерял из виду так как она уже влезла в рану, тогда юноша понял что это и есть след, он стал внимательно смотреть есть ли еще рядом такая же жидкость и нашлась капля находящаяся на метре с половиной от него, потом ещё одна и ещё и ещё и так дойдя до тропинки. Вскоре они вывели парня до какой-то пещеры в ней было довольно светло и тихо, Влад зашел туда и тихонько обходил комнатки.
-тим ты здесь?- шептал сквозь тишину парень- тиииим.
Где-то послышался стон в виде мычания, парень направился быстро на звук и вскоре дошел до самой дальней двери. Он открыл её и дорожка уходила вниз, стон послышался громче и Влад с быстро спустился вниз и увидел такую картину: он стоял на коленях, верхняя часть тела была голой, кожа была серой, руки демона были прикованы белыми цепями, на голове были рога, а сама голова была опущена вниз, тело было наклонено на 60° (если смотреть с левой), со рта стекала та самая черная жидкость.
-Т-тим? Это ты?- обеспокоено смотрел на демона юноша. В ответ раздалось лишь мычание. Влад подошёл поближе к демону охватив своими ладошками его лицо, одной рукой он похлопал его по щеке, но демон не просыпался. Парень обратил внимание что цепи к которым был прикован демон отнимали его энергию и силы, он подошел к одной и попытался ее вытянуть из стены. Он старался изо всех сил, но ничего не получалось и замка не было "что же делать? Как освободить его?" думал Влад. Он посмотрел на капающую жидкость "хм, а может смазать руки" он обмочил пальцы на правой руке и принялся наносить жидкость на кисти руки демона ближе к цепи "лишь бы получилось". Аккуратно Влад потянул цепь к пальцам и она вышла.
-хо-хо, получилось - радостно проговорил парень. Демон оперелся на освободившуюся руку и потихоньку просыпался. Юноша заметил что демон просыпается и поэтому так же снял цепь на другой руке демона. Он упал лицом об камни, парень перевернул его на спину и похлопал по лицу от чего демон открыл один глаз хотя второй чёлка не закрывала.
-ты жив, это хорошо- сказал Влад.
-а я и не умру- демон сделал сделал выдох и вдох- ты видимо забыл что я демон и спасибо что не забыл про меня.
-как я забуду про тебя, ведь только ты можешь нас вытащить отсюда. Слушай давай быстрее выбираться отсюда мне уже не хочется тут находиться- парень наклонился к демону подставив свою шею- выпей крови и давай закончим с этим делом.
Демон сглотнул слюну, схватил одной рукой шею парня и укусил его в чуть ближе к ключице. Он высосал немного крови и оттолкнул парня - дай мне пять минут- демон лежал на месте и не шевелился, а юноша сидел рядом с ним.Прошли те же пять минут. Демон сел, глаза были закрыты, он шептал что-то и рога уходили в волосы и вскоре скрылись на черепной коробке, серая кожа медленно приобретала бежевый цвет, когти уползали в пальцами. Тело демона стало иметь прежний вид человека. Влад немного ошарашенно смотрел на это перерождение, демон открыл глаз- всё готово, мы можем идти- с этими словами они оба встали и втихаря сбежали из этой "тюрьмы".
Они находились близко к "сердцу" и демон стал лучше ощущать присутствие портала чем несколько часов назад. Наконец он остановился и осматривал местность другим глазом, тем что был черным(а если точнее то белки глаз были черными сам цвет красный, а зрачок кошачий) и он увидел портал, он находился в десяти метров от них. Демон подошёл ближе и снова остановился, открыв второй глаз он начал произносить заклинание.
Cierro este pasaje de ahora en adelante y para siempre para que no traiga problemas a los habitantes. Демон видел как испаряется портал и тогда он подошел к Влад взял его за плечо, огонек снова витал над ними. Вдруг неожиданно вылетела стрела и вонзилась в плечо демону так что прошла насквозь, так же и приземлилась стрела на демоне только уже в сердце. Демон слегка согнулся, держал парня и поймал огонек. И тут бам и их нет.Демон упал вновь лицом, на этот раз об мягкий ковер, а Влад приземлился на мягкую жопэньку. Он кинулся сразу ломать большую часть оставшейся стрелы и вытягивать спереди и так две стрелы. Далее он искал перекись водорода чтобы обработать верхнюю часть раны, нг демон его остановил - я сам справлюсь эти раны просто царапины для меня и не забывай что у меня есть то что я переправил тебе - демон слегка улыбнулся и чуть приподнялся оперевшись на логти. Спустя час парень с демоном ужинали жаренной картошкой с селёдочкой.
-так фто они тэбе там шкажали?- жуя спрашивал Тим.
-они сказали что человек по-видимому взойдет на власть подчиня себе все миры и вселенной в том числе и у него вроде как будут двое сильных слуг, это демон и ангел. Они еще говорят что я кабы избранный...
- и что ты решил?- глотнул демон пищу.
-я не избранный, это не мне посвящено, посмотри на меня- парень встал из-за стола - я же еще совсем мальчишка для такого, сижу в ноуте и залипаю на играх, я даже девушке не в состоянии признать свои чувства к ней, а мне говорят еще что я избранный.
-но ты с ней всё равно разговариваешь, в играх ты после моего появления не так часто наверное играешь, но в одном я с тобой согласен.
-в чём же?
-ты еще мальчишка- демон за улыбался.
-на том спасибо- парень ушёл- я купаться и спать, где одеяло с подушкой ты наверное знаешь когда меня не было, постелишь себе на диване.
Демон в недоумении смотрел в стенку с мыслью "что я не то сказал? Наверное обиделся, но на что? Та и я не знаю где одеяло с подушкой и не буду я спать на диване, я же говорил что не удобно там спать".
После того как демон был чистым он пришел к Владу в спальню- неужели ты обиделся из-за того что я назвал тебя мальчишкой?- в ответ тишина. Демон лёг на свободную половину кровати и уснул.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...