Исчезновение

226 10 0
                                    

"О боже мой это был не сон вчера! А что если я до сих пор сплю? А если это не сон, то это стыд полный! Вот же чёрт! Как же мне себя теперь спасти и всю мою завтрашнюю и будущую жизнь? А возможно ли? Дерьмо... Что я родителям скажу? А друзьям? Будут ли они со мной после этого дружить? Так стоп! Если я не буду ничего такого делать то и некто не догадывается что я...стал геем... Чёрт я же совсем забыл про демона, он та может делать что угодно и специально будет показывать это. Проклятье... Я надеюсь что все будет хорошо..." Влад стоял над раковиной в раздумье. После этих вопросов он хотел немного взбодрить себя умывшись холодной водой. Но как только он посмотрел на себя в зеркало, то заметил что вместо его голубых глаз виднелся еще и темный зеленый.
-что за черт? Что это и откуда? Тим! Иди сюда!

-что случилось? Что так орешь?

-что с моими глазами? Что ты с ними сделал? Ты же не собираешься переродить меня в какое-нибудь существо?

- во-первых с ними все хорошо, во-вторых это моя кровь изменила, а точнее еще меняет твой цвет глаз и в-третьих ты останешься человеком, никто тебя и твою рассу не тронет и не изменит. Ну чего ты так переживаешь? Будет у тебя другой цвет твоих глаз.

-нет! Мне нужен мой голубой цвет! Его можно вернуть?

-да, его можно вернуть, но с этим цветом ты будешь ходить на всю жизнь. Или просто ты будешь менять их.

-вот как. И как же это сделать?

-пока ты не можешь этого сделать так как второй цвет еще не окрасился, а пока походи так.

Влад посмотрел на Тима, потом в зеркало на глаза.
-как думаешь сильно заметно?

-заметно конечно! Они ведь первые попадаются на глаза прохожим!- усмехнулся демон.

-умеешь ты утишать я тебе скажу-  пробубнил парень и косо посмотрел на демона. Тот всего-лишь улыбнулся и ушёл.

"Вот ведь зараза" проговорил в голове юноша.

Позже Влад вышел из ванной и направился на кухню. Он почувствовал что что-то болит, а это был зад. Вспомнив что было ночью, стало понятно почему болит очко... Дойдя до кухни, а потом до холодильника. Из любимого чуда парень взял колбасу, кетчуп и сыр. Взяв нож, порезав колбаску с сыром, кетчуп размазав по хлебу и положив туда колбасу и сыр сверху. Бутер готов. Попа заныла и Влад приложив руку ягодице пошёл в гостиную. Тим хорошо развалившись на диванчике  вновь смотрел телевизор.

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя