Pov. Pak Jimin.
Я вернулся в свою квартиру. Так тихо, пусто..
Я живу один. Родители живут в Пусане, а я переехал в Сеул пару лет назад. Изначально я жил у дяди, но я понимал, что он тоже хочет наладить свою личную жизнь, а я буду лишь мешать. Поэтому мы купили мне квартиру. Пусть маленькую, но уютную. Да и к тому же, не так уж и далеко от школы.
Так вот, как только я оказался в своей комнате, я сразу же завалился в кровать.
Мне та-а-ак хреново..
И вообще, какого хрена течка началась так рано?!
Она может начаться раньше только если я встретил истинного.. Но сегодня я никого нового не встречал.. Разве что.. Юнги?! Но он не может быть моим истинным..
Ладно, возможно я просто заболел.
Да, точно, заболел!
Pov АвторА Юнги всё ещё стоит на том самом месте и старается успокоится, потому что лучше он будет стоять, чем расхерачит всё к хренам собачьим.
Он очень зол.
Почему зол? На кого? Ответ прост - Пак Чимин.
Эта омежка не даёт ему покоя очень долгое время. Ещё с прошлого года, он заметил его и очень заинтересовался.Flashback
Юнги как обычно играл в баскетбол на стадионе.
Его внимание привлёк паренёк, который стоял на коленях, перед тремя парнями и умолял простить его. Два парня стояли позади, а третий зло смотрел на того, что на коленях.
Юнги остановился и с интересом стал наблюдать, что же будет дальше.
К Мину подошёл его друг - Минхёк, с которым он и играл баскетбол.Минхёк: Эй, ты чего застыл?
Юнги: Кто это?
Минхёк: Кто? - Он посмотрел на парней. - А-а-а, ты про этих..
Юнги: Угу, ну так что?
Минхёк: Ну смотри. Того, что стоит впереди и зло смотрит на того чувака, зовут Чон Чонгук.
Тот, что со светлыми волосами и стоит ближе к Чонгуку, это Ви. Ну тоесть, Тэхён. Ким Тэхён. Ви его прозвище, из-за того что его запах - Вишня.
Который на коленях, мне неизвестен.Юнги: А тот, с оранжевыми волосами?
Минхёк: А это.. Как его.. Точно, вспомнил, Пак Чимин.
Юнги: Что за он?
Минхёк: Чимин.. Он одноклассник Тэхёна и Чонгука. Они на год младше нас. Ну Чимин возможно на два.. Чимин дружит с Ви и с Гуком. Да-да, омега и альфа дружат.
Так вот, Тэ и Чонгук встречаются, они истинные и так далее. И Чонгук не разрешает никому подходить к его омеге. А если кто-то очень смелый и подходит.. То лучше и не знать, что с ним и где он..Юнги: Я спросил про Чимина.
Минхёк: Ладно-ладно.. Чимин омега с запахом.. Э-э-э.. Ладно, я хз..
Он либо блокаторы пьёт, либо я слишком невезучий. Я ни разу не чувствовал его запах.
Ну и ладно.. Так вот, его хотят все Альфы. Ну а как же такого не хотеть.. Это как ты - тебя все хотят, но ты никому не достаёшься, вот так и он.Юнги: А что на счёт Альфы? У него нет истинного?
Минхёк: Нет. Иначе бы этот истинный, давно бы всем альфам в его классе черепушки переломал.
Юнги: Нет истинного говоришь..
Минхёк: Ага.. А что, понравился?
Юнги: Тебе какая разница?
Минхёк: Да нет, никакая.. Но тебе будет не просто. Он очень гордый, милый и сексуальный одновременно.. Ох, да он идеален..
Юнги: Эй, Минхёк, он мой.
Минхёк: Да я уже понял..
And Flashback
Юнги ещё с того момента тайно наблюдал за Чимином. В школе, в парке, в кинотеатре, в магазине..
Везде где был этот парень.А сейчас Юнги, почувствовал запах Пака и сразу понял, что они истинные. "Но видимо омега слишком глуп, чтобы понять это" Думал Шуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...