Pov. Pak Jimin
Пока мы ужинали, родители всё время что-то спрашивали у Юнги.
"Юнги, кем ты собираешься стать?", " Юнги, а как вы с Чимином познакомились?"
А ещё хуже то, что они обсуждали мои косяки и смеялись над этим.После того, как мы поужинали, родители ушли на свидание или как это называется..
Pov. Автор
Чимин мыл посуду, а Юнги спокойно наблюдал за омегой.
- Классные у тебя родители. - С усмешкой сказал Мин.
- Сам знаю. - Чимин был немногословен. Вроде бы ничего страшного не произошло, но ему было стыдно из-за того, что Юнги что-то узнал о нём. А уж тем более, если это "что-то" - его секреты.
- Эй, ну ты чего? Из-за чего такой перепад настроения? - Альфа тихо подошёл к Чимину, приобнял его за талию и положил голову ему на плечо.
- Мин Юнги, убери руки. - Буркнул Пак и выключил воду.
- Чимин~а, мы только помирились, снова хочешь поссориться? Не выйдет. - Юнги провёл носом по шее омеги и шумно выдохнул. - Твои родители ещё не скоро вернутся, может быть мы..
- НЕТ! -Перебил его Пак.
- Что "нет"? Я хотел предложить посмотреть фильм какой-нибудь, а ты.. О чём ты вообще подумал, мм?
- Я не.. Йа, Юнги, идём уже смотреть фильм. - Чимин выбрался из объятий альфы и побежал в зал.
Юнги ухмыльнулся и так же пошёл за Паком.15 минут спустя..
- Готово. - Сказал Мин и сел на диван к своему парню.
- Хорошо, а фильм ты какой выбрал?
- Ужасы какие-то.
- Ужасы?.. - Чимин уже начал придумывать какое-то правдоподобное оправдание, почему не стоит смотреть фильм. Конечно, о своих страхах призраков, зомби и убийц, он говорить не собирается.
- Чимин~а, ты же не боишься приведений? - Спросил Юнги, с улыбкой следя за сменой выражений на лице омеги. Вот, на нём промелькнул страх, затем его сменила быстрая работа мыслей, явно направленная на то, чтобы избежать просмотр. Но Мин не собирался ему этого позволить.
Со времени их знакомства, он достаточно изучил Чимина, и, кажется сегодня он нашёл ещё одну слабость.
Юнги решил сыграть на гордости парня, задав провокационный вопрос. - Или я ошибаюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...