4 глава.

9K 426 71
                                    

Pov. Pak Jimin

Последний урок. Через 2 минуты звонок.
Блин, как же я хочу побыстрее оказаться дома.. Скоро закончится действие блокаторов.. При том, что рядом со мной мой истинный, оно закончится быстрее. Но думаю, Юнги не даст меня в обиду.. Он же такой собственник..
Что касается Юнги.. Он весь день сверлил меня взглядом.
Тэ и Гук даже не смотрели в мою сторону, слишком заняты. Друзья называется😒

Звонок.

Я быстро встаю с места, хватаю сумку и выбегаю из кабинета.

Я надеялся, что смогу до дома дойти один, но нифига.
Когда я вышел с территории школы, на улице меня уже ждал
Юнги. И когда вот он успел одеться? А выйти? Я же самый первый из кабинета выбежал..

Юнги: Ну и чего ты застыл? Идём, между прочим холодно. - Я подошёл к Шуге и заметил, что у него разбита губа.

Я: Ну и что это? Когда ты уже успел губу разбить? - Я потянул руку чтобы дотронуться до раны, но Юнги грубо оттолкнул мою руку.

Юнги: Не трогай! - Крикнул Мин, потом проложил, но спокойным голосом. - Тем уродам больше досталось.

Я: Их было несколько?! Ты вообще сдурел или что?! Зачем ты вообще подрался?

Юнги: Чтобы знали своё место. Они позарились на мою собственность. - Что? Какую собственность?

Я: И ты из-за какой-то вещи подрался?

Юнги: Да из-за тебя я подрался, идиот ты. - В смысле из-за меня? И вообще, я в его собственность не нанимался.

Я: А я-то тут причём?

Юнги: Забей, маленький ещё чтобы понять. - Что, серьёзно что ли?! Маленький?! Он всего на год меня старше.. Или же на два.. Ну не важно в общем!

Я: Да не маленький я! Ой, всо, отстань.

Дома

Юнги проводил меня до дома, ну точнее до самой квартиры😑
А потом ничего не сказав свалил в закат😡 Не, ну хоть "пока" можно было сказать!

Чё с ним не так вообще?
Дерётся со всеми, потом как миленький провожает меня до дома.
Хотя, первое для него и свойственно, но вот второе..
Ладно, какая мне разница? Мне же лучше. Никто лезть ко мне не будет. Хоть какая-то выгода.. А если он мне ещё и вкусняшки принесёт, будет вообще превосходно!

Спустя несколько часов

Pov. Автор

Чимин спокойной смотрел телевизор. Но тут он почувствовал, как его живот скрутила адская боль.
Течка с каждым разом приносит всё больше боли.
Если бы рядом с Чимином сейчас был Юнги, тогда бы ему было не так плохо.

Pov. Pak Jimin

О божеее.. Как же больнооо..
Господи, за что мне это всё?! Чёрт! Почему так больно?! Это всё из-за этого тупого Юнги! Если бы я его не встретил, всё было бы не так болезненно..
И что мне делать?
Может.. Позвонить Юнги?

Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя