POV. Min Yoongi
Когда мы вышли из кабинета, я повёл Чимина через другой коридор.
Нечего ему лишний раз пугаться.Нет, ну эта тварь Вонхо, совсем страх потерял. А ведь ещё недавно просил меня остановится и не бить его.
Недели две назад, я, он и его дружок подрались.
Сами виноваты. Они не только смотрели на моего Чимина, но и подловить его где-нибудь хотели.
Но Чимин мой, поэтому пришлось им немного личико подправить.POV. Pak Jimin
В общем, Юнги шёл со мной до Гука и Тэ, потом ушёл. Ну ему же нужно подготавливаться, жюри - это важно.
Правда, перед тем как уйти он чуток.. ладно кого я обманываю.. Он ОЧЕНЬ горомко накричал на ребят, за то, что оставили меня одного, а уже потом ушёл.10 минут спустя
Я уже переоделся и стою за кулисами вместе с другими омегами. Костюм мой выглядит здорово.. Так сказали Тэ и Гук, ну и остальные люди, которых мы видели по пути за кулисы.
Тэхён и Чонгук сидят в где-то зале.И вот, начинается..
Громкая музыка.. Ведущий начал что-то говорить по типу "Мы рады вас приветвовать на конкурсе" и тп.Потом начинают говорить о жюри. Все хлопают, после очередного имени. А вот когда сказали "Следующий, Мин Юнги - победитель прошлогоднего конкурса " Альфа школы", поприветствуем громкими аплодисментами", вот тогда зал просто взорвался: и аплодисменты, и крики, и визги, и пищание "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!", в общем, полный набор.
Потом начали называть имена омег. Я под номером три.
POV. Автор
Всем нетерпелось увидеть красивых омег. На огромном экране, который находится на сцене, появляется фотография омеги. При том, что этих фотографий нет нигде. Значит ли это, что омег фотографировали скрытно? Да, так и есть. За несколько минут до начала конкурса, омег фотографировали.
И наконец, ведущий говорит:
Первый номер - Им Джебом.
Джебом вышел, поклонился и сказал:
- Здравствуйте, меня зовут Им Джебом. Класс 1 - 4 ( ну, это значит, год - 1, класс - 4), мой запах - Клубника.
Второй номер - Ким Чонин.
- Здравствуйте, я Ким Чонин. класс 2 - 1, мой запах - горький шоколад..
Участник под номером три - Пак Чимин.
Выходит Чимин. Эх, видели бы вы как у Юнги глаза округлились..
- Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, я из класса 2 - 3, и я не знаю, что вам это даст, но мой запах - Апельсин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...