БОНУС. ЮнМины 18+

9K 389 58
                                    

18+!!!!!
Здесь вас ждёт 1186 слов пошлости.

Мне стыдно..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В школе.
Урок.

Прошло 20 минут с начала урока, Юнги только сейчас вошёл в класс.

- Урок начался двадцать минут назад! - Громко сказал учитель.

- Простите. - Тихо произнёс Мин. Ещё сонный Мин.

-  Я не потерплю такого на своём уроке! - Продолжил возмущаться учитель.

- ПРОСТИТЕ. - Очень громко повторил Шуга. Он сел на своё место. "Где этого паршивца носит?" - подумал Альфа и посмотрел на Чонгука, как бы спрашивая "Где Чимин?", а Чон лишь пожал плечами.

После урока к Юнги подошёл Тэхён.

- Не можешь найти Чимина?

- Ага.. Ты знаешь где он?

- Конечно знаю, я же его друг!

- А кто спорит? Просто скажи где моя омега.

- Дома он.

- А чё он дома делает?

- Эй, у тебя с памятью всё хорошо? - Юнги кивнул. - А с числами?

- Да я не понимаю, что ты хочешь этим сказать!

- Я хочу сказать, что у Чимина в этих числах течка. А так как ты сказал ему не пить блокаторы, он сидит дома.

- И как я мог забыть? - альфа тут же подорвался с места и побежал к Паку.

- Да, я скажу, что тебе стало плохо. Не за что, ага. - Закатил глаза Тэхён.

Юнги спешил к своему парню. Он знает, что течка без истинного сущий ад.  

––––––––––––––––––––––––––––

И вот, когда Шуга поднялся на нужный этаж, он увидел как какой-то альфа стоит у квартиры Чимина. Как Пак миленько улыбается этому парню и как заметив Юнги, Чимин меняется в лице. Омега прощается с незнакомым для Юнги альфой и когда тот парень уходит, Чимин подаёт голос:

-Юнги~я, ты что тут делаешь? Разве сейчас не идут занятия? - Мин на это ничего не ответил. Спустя несколько секунд Юнги оказывается возле омеги.

Чимин не успел и слова сказать, как Юнги быстро вошёл в квартиру, закрыл дверь и младший уже был прижат к стене.

- Не сердись, я ничего о чём ты подумал, и  не хотел делать, — виновато посмотрел он на Юна, надеясь увидеть в глазах хёна прощение, но в них отразилась злость.

Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя