3 глава.

9.4K 463 134
                                    

На следующий день

Pov. Pak Jimin

Утро. И снова мне нужно в школу.
Ненавижу!
Эх, ладно, ничего не поделаешь..

Через двадцать минут я уже был собран и выходил из квартиры.
Я выпил блокаторы и теперь спокоен.

Я вышел из подъезда и в школу дошёл без приключений. Даже удивительно, Пак Чимин и без приключений на свою задницу.

Ну, так о чём я? А, ну да.

Захожу в класс, всё как обычно. Альфы пялятся на меня, Тэхён и Чонгук о чём-то болтают, а Юнги..
Юнги спит.
Я подошёл к своей парте, положил на неё свою сумку и вышел на коридор. Минут 15 у меня до звонка ещё есть.

Я поднялся на крышу. Так, спокойно, прыгать я не собираюсь😅 Ага, сам пошутил - сам и посмеялся.

На крыше даже лавочка есть. Вот, чего в корейских школах ещё не хватает?  Ах, да, разделений между Альфами и Омегами. Хотя, тогда бы Гук и Тэ не были бы всегда вместе..
Ну, незнаю короче.

Хлопок двери. Кого там принесло?  Да ещё и такого буйного?
Я посмотрел на того человека. Юнги. Ну да, как же я не догадался. Этот маньяк-преследователь всегда появляется где и я.
Но чего это он так зло смотрит на меня? Страшно вообще-то..

Pov. Автор

Юнги начал медленно приближаться к Чимину.

Чимин: Йа, Юнги, ты чего? - Он отходит дальше, но вскоре оказывается прижат к стене.

Юнги: Я чего? Эй, Пак Чимин, совсем о своём здоровье не  беспокоишься? - Юнги был спокоен.

Чимин: Я не понимаю. Объясни нормально.

Юнги: Ты пришёл в класс, положил свою сумку и свалил по тихому.
Когда я проснулся, увидел твои вещи и мне сказали, что ты приходил недавно, я сначала ничего не понял.
А потом до меня дошло почему я не проснулся. Твоего запаха не почувствовал. А что это значит? Это значит то, что ты принял эти грёбаные блокаторы! - Юнги немного повысил голос.

Чимин: Ну да, и что?

Юнги: Ты дебил или притворяешься?!  - Крикнул Мин, а после, немного успокоившись продолжил. - Они же вредят здоровью.

Чимин: А если бы я их не выпил? Как думаешь, что бы произошло? Да меня бы уже выебали бы раз двести! - Крикнул Пак.

Юнги: Закрой рот! Ещё раз повысишь свой голос на меня - тебе не жить.

Чимин: Да кто ты такой, чтобы указывать мне?!

Юнги: Кто я такой?! Истинный я твой, идиот!

Чимин: Не выдумывай! Этого быть не может! - Нет, Чимин конечно знает, что это правда, но поверить в это отказывается.

Юнги прижал Чимина к стене ещё сильнее. Провёл носом по шее Пака, в надежде уловить хоть чуточку запаха, но ничего не почувствовал.

Юнги: Айщ! Как же бесит!
Эй, Чимин, если ещё раз выпьешь эту дрянь, выебу так, что потом и вспоминать будешь бояться о блокаторах. Тебе же ещё ребёнка рожать.

Чимин: Ч-чего?! Какого нахер ребёнка?!

Юнги: Как это "какого"? Нашего, Чимин, нашего. - Ухмыльнулся Юнги.

Чимин: Пошёл к чёрту! Что же я такого в прошлой жизни натворил,что мне такой истинный достался?

Юнги: Ты не шути так, а то обижусь ещё.

Чимин: Мне пофиг как-то. - ( От Автора. |Мдыааа, Чимин даже матерится не умеет походу|)

Юнги: Так, ладно, завтра сидишь дома и эту дрянь вообще не трогаешь, понятно?

Чимин: ...

Юнги: Понятно!? - Крикнул Юнги.

Чимин: Д-да..

Юнги: Вот так бы сразу. Прийду, проверю. А сейчас идём в класс.

Мдыааа, извините ребят, глава какая-то хуйня..
Честно, я не знаю как так получилось.. Следующую главу постараюсь сделать лучше 😛
Спасибо, что читаете эту ересь😆
Люблю~~~

Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя