6 глава.

8.8K 424 104
                                    

Pov. Pak Jimin

Всю оставшуюся неделю в школе я не появлялся. Юнги каждый день приходил ко мне после школы, а иногда бывало и во время уроков.
Я ему очень благодарен.
Но вот, моя течка уже закончилась и я, снова должен пойти в это место.
Я быстро собрался, закрыл квартиру и направился в школу.

В школе

Когда я вошёл в класс, на меня тут же с объятиями налетел Тэхён.

Тэ: Оооо, Чимин~а, Наконец-то ты вернулся!!

Я: Да, Тэ, я тоже скучал, а теперь слезь с меня.

Тэ: Не-а. - И он ещё сильнее обнял меня. - Потом я почувствовал на себе чей-то взгляд. Видимо, Тэ тоже понял, что на нас кто-то пялится. Мы повернулись и увидели двух злых Альф - Гука и Юнги.

Чонгук: Тэ, а ну отлипни от Чимина, тебе что, меня мало? - Зло сказал Гук.

Юнги: Вот именно, с хера ли вы тут нежитесь? - Мин тоже был разозлён.

- Но он же Омега! - Крикнули хором я и Тэ.

- Мне плевать! - Крикнули теперь уже хором Чонгук и Юнги. ( Мдыааа, со стороны наверное смешно выглядит)

Чонгук подошёл к нам, схватил Тэ за руку и вывел из класса. Уууу видимо кому-то сегодня непоздаровиться.
Ну и пока я думал, ко мне подошёл хмурый Юнги.

Юнги: Ну и что это было?

Я: Что именно?

Юнги: Ты только что обжимался с Тэхёном.

Я: О, так вы уже подружились? Здорово!

Юнги: Не переводи тему.

Я: Перестань вести себя, как будто произошло что-то ужасное.

Юнги: Чимин, а не ахуел ли ты? Вообще-то, я - твой истинный, а ты тут обжимаешься с каким-то левым Тэхёном.

Pov. Автор.

Прозвенел звонок на урок.
Юнги зло посмотрел на Чимина и дёрнул его за руку, повёл к своим местам (Ну они же типо сидят рядом).

В класс зашёл учитель.

Учитель: Доброе утро. Перед тем как я начну классный час, я хочу сделать объявление. В эту субботу будет проходить конкурс "Омега школы" и от каждого нужен претендент.
Давайте быстренько решим, кого отправим от класса и начнём.
Решим мы путём голосования. На листке, который я вам раздам напишите имя, а потом я пройду и соберу их.

Pov. Pak Jimin

В класс зашёл учитель, что-то там начал нести про "Омега школы".. Да мне и не интересно. Единственное, что мне сейчас важно, где Гук и Тэ? Боже, бедный Тэхён.

Кароче написал я имя Тэхёна, не ну а что? Не мне же туда идти😅

- Чимин. - Сказал учитель.

Я: Ч-что я?

Учитель: Ты наш Омега от класса.

Я: ЧТО?!😱😨

Учитель: Сегодня, после уроков подойди ко мне и скажу тебе, что для участия понадобится.


Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя