Спустя некоторое время. В доме Мин Юнги.
- Эй, ты что творишь?! - Кричал Чимин, когда Шуга силой впихнул его в дом.
- Что я творю? Что это было в парке? Что за выходки, Чимин?!
- Тебе-то что? Я могу делать всё, что захочу. - Юнги тут же подошёл к Чимину и схватил того за руку.
- Может, ты садист? - Мин сжал руку омеги и тот зашипел. - Может, тебе нравиться делать мне больно?
- Юнги, мне больно..
- Да мне тоже! - Уже кричал альфа.
- Хватит, вести себя как будто я тебе что-то должен. Кто ты такой, чтобы я что-либо объяснял тебе?
- Хочешь сказать, что я для тебя ничего не значу?
- .... - Чимин молчал. Он не хотел говорить этого. Но видимо, для Юнги, это и был ответ.
- Я больше слова тебе не скажу.. Дурак. - Мин начал отходить от омеги.
Он позвонил кому-то:- Занят? Это срочно.
- .....
- Забери его.
- ......
- Какая разница, что произошло?
Я сказал забери его отсюда!- ......
- Ага, жду. - Альфа положил телефон на стол и повернулся к Чимину. - На выход. - Без эмоции сказал тот.
Пак молча вышел на улицу. Минут через 15 подъехала машина из которой выбежал..нет, вылетел Тэхён. Машина Чонгука.
- Чимин, что случилось? - Спросил Тэ, когда заметил грустное лицо друга. - Что сделал этот козёл?
- Ничего.
- Что значит "ничего"? На тебе лица нет! Ну я ему сейчас... - Ви направился ко входу в дом, но его потянул назад Чонгук.
- Ты куда собрался? - Спросил альфа.
- К этому.. Сахару тупому.
- Ага, разбежался, - Закатил глаза Чон. - Быстро в машину.
Ла-а-адно, - Вздохнул Ким. -
идём, Чима.. - Тэ повернулся в сторону, где стоял Пак, но второго там не было. - Чима? Чонгук, мы потеряли Чимина?!- Что? Но он же был здесь пару минут назад.. Может, ушёл домой?
- А если нет? - Тревожно спросил Тэхён.
- Поедим к нему и узнаем.
________________________________
- Звони Юнги.. Его там нет. - На грани истерике сказал Ким, когда вернулся в машину.
- Ты думаешь, он будет что-то предпринимать?
- Если бы я пропал, ты бы искал меня?
- Конечно.
- Значит, он тоже будет искать Чимина. Звони.
××××××××××××××××××××××××××××
- Юнги, ты только не волнуйся..
- Чё ты уже натворил? Говори быстрее, я занят. -
- Это связано с Чимином.
- Мне плевать на Чимина и на всё, что с ним связано.
- Он пропал.
××××××××××××××××××××××××××××
" Он пропал " - этой фразы достаточно для того, чтобы у Юнги земля из под ног ушла. Чувство, что весь мир для тебе разрушен, лишь из-за того, что ты не знаешь: где и с кем твой любимый человек, всё ли с ним хорошо? - Вот что переполняло Мина в этот момент.
Юнги тут же выбежал из своего дома, сел в машину и направился к дому Пака.
Он набрал номер своего дяди, который работает в полиции:- О, Юнги, как же давно ты мне не звонил!
- Я по делу звоню, - Быстро проговорил Шуга. - Пропал очень важный для меня человек, помоги.
- Данные знаешь?
- Пак Чимин, младше меня на два года, но сейчас мы с ним в одном классе..
- А-а-а, это тот паренёк, информацию о котором ты искал?
- Да, да, он.
- Хорошо, как только что-нибудь узнаю - сообщу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась маленькая, но я старалась...
Как назло я ещё и заболела. Вторая неделя пошла, как я сижу дома с температурой.
Ну, это не ваши проблемы.. Вас это вообще никак волновать не должно...
Ставьте звёздочки и пишите комментарии))
Всех люблю~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...