5 глава.

8.7K 415 82
                                    

Pov. Min Yoongi

Я решил вечером навестить Чимина. Не, ну течка это конечно понятно, но я не думаю, что сорвусь. Хотя, кого я обманываю? Я и без течки еле держусь, чтобы не взять его, а тут ещё и течка.. Но блин, я уже пришёл и пути обратно нет.

Первый этаж, второй, третий...

И тут я чувствую еле уловимый запах апельсина.. Подхожу к нужной двери. Может ещё не поздно свалить? Чёрт, почему я так волнуюсь?

Звоню.

Можно подумать, что никого дома нет. Но если бы это было так, то я бы не чувствовал этот запах.

Звоню ещё несколько раз. Теперь слышны приближающиеся шаги. Дверь открывает Чимин. От него исходит прекрасный запах апельсинов, которые я кстати очень люблю.

Pov. Pak Jimin

Я решил, что звонить Юнги не буду. Моя гордость превыше этого. Да и если бы я хотел позвонить, этого бы не получилось, потому что у меня нет номера Шуги.

Звонок в дверь.

Кого там принесло? Айщ, да как и принесло, так и унесёт.

Снова звонок. Ещё один и ещё.

Тааак, видимо, мне придётся открыть.

Кое-как встаю с дивана и иду в коридор. Включаю свет и открываю дверь.

Чегооооо?! Что здесь делает этот.. этот.. Юнги?!?

Я быстро попытался закрыть дверь, но Шуга подставил свою ногу так, чтобы этого не произошло.

Pov. Автор

Чимин: Эээ..Юнги ты чего тут забыл?

Юнги: К тебе пришёл, так что впускай.

Чимин: Н-нет! Ко мне нельзя!

Юнги: Почему это?

Чимин: У меня дома..не убрано. Да, точно.

Юнги: Ничего страшного, впускай давай. - Мин дёрнул дверь, тем самым немного напугав и удивив Чимина. И пока тот был в шоковом состоянии, Шуга вошёл в квартиру.

Опомнившись, Чимин закрыл дверь и прошёл в квартиру за Юнги. Второй, по хозяйски зашёл в комнату Чимина и начал рассматривать всё.

Чимин: Йа, Юнги, можешь смотреть на мою комнату не так пристально, будто продавать её собрался.

Юнги: Почему "будто"?

Чимин: В каком смысле?

Юнги: Ну, смотри. Ты и я - истинные. Рано или поздно ты смиришься с этим. И потом, когда мы начнём встречаться, я заберу тебя жить к себе. А эту квартиру мы продадим.

Чимин: Ты что, уже всю жизнь наперёд расписал?

Юнги: Естественно. - Мин завалился на кровать. - Иди сюда.

Чимин: Ч-чего?

Юнги: Сюда иди говорю.

Чимин: Ещё чего! Нет. - Пак отрицательно покачал головой. И в этот же момент полетел на кровать, потому что Юнги потянул того на себя.

Чимин: Йа, ты что делаешь?! - Юнги провёл носом по шее Чимина.

Юнги: Ммм.. Чимин, ты так.. Слишком.. Сладко пахнешь..

Чимин: Ю-юнги.. - промямлил парень. - Юнги-хён, перестань!

Юнги: Юнги-хён? - Он посмотрел на красного Чимина и ухмыльнулся. - Хорошо, я буду твоим хёном. - И немного потише добавил: - Но это пока..

Чимин: Что?

Юнги: Ничего. Эй, Чимин, я вспомнил, что у меня нет твоего номера.

Чимин: И? - Нет, Чимин конечно понимает, к чему клонит его хён, но почему-то ему захотелось построить из себя дурочка.

Юнги: Я имею ввиду.. Айщ, просто дай мне свой телефон. - При поднялся и потянулся за телефоном, который лежал на тумбочке.
Что-то напечатал, позвонил себе на телефон. Потом снова что-то напечатал и положил телефон обратно.

Юнги: Не бойся, приставать не буду, так что спи спокойно.










Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя