Утром Юнги проснулся раньше Чимина.
Он решил приготовить завтрак и направился на кухню.В холодильнике Альфа обнаружил много продуктов, видимо, Пак закупался перед приездом родителей.
Он достал яйца и бекон и приготовил яичницу с беконом (логично, да)
Только Юнги поставил тарелки, как в дверном проеме появился сонный Чимин.
- Юнги, ты что тут делаешь? Почему так рано проснулся? - омега прошёл на кухню и сел за стол.
- Рано? - Мин посмотрел на время. - Шесть утра..
- Вот и я о том же. - Чимин потянул руку к бекону, но Альфа отдёрнул её.
- Сначала руки помыть, а уже потом кушать сядешь.
- Блин, прям как папа. - Пак закатил глаза и ушёл в ванную.
После завтрака..
- В школу ты сегодня идёшь. И это не вопрос. - Юнги встал и направился к выходу. - Ну? Быстрее давай.
- Хеей, погодь, а если родители вернутся, то кто им двери откроет? - Чимин схватил альфу за руку и умоляюще, как бы прося остаться дома, сказал он.
- Они вернутся только вечером. - С ухмылкой произнёс Шуга.
- Да откуда ты всё знаешь?
- Они написали.
- Тебе? - Чимин конечно же был удивлён. Почему его родители пишут какому-то Юнги, а не ему.
- Тебе.
- Вот теперь я уже точно ничего не понимаю! - Омега сел обратно на стул и выжидая, что Мин хоть что-нибудь объяснит, стал ждать.
- Твои родители, точнее НамДжун писал тебе, что они вернутся только вечером.
- Ладно, но тогда мой телефон..
- У меня. - Юнги достал из кармана телефон Пака и протянул его владельцу.
- Ну хоть за то, что вернул спасибо.
- Идём уже, а то опоздаем. - Юнги схватки омегу за руку и протянул на себя.
- Стооой!! - Начал сопротивлятчя Чимин.
- Ну что такое?
- Я уроки не сделал.. Да и ты тоже..
- Ну и что?
- Я так не могу..
- Ладно, скажем, что подготавливали тебя к конкурсу весь день. Он же скоро уже. - Альфа отпустил руку Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...