13 глава.

8.2K 357 84
                                    

- Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, я из класса 2 - 3, и я, не знаю, что вам это даст, но мой запах - Апельсин. - Пак миленько  улыбнулся, на что весь зал запищал, и сел на своё место.

- Я вот, Чимин, тоже не совсем понимаю, зачем это. - Сказал Минхёк (он же ведущий. Да-да, тот самый друг Шуги) - Ну, а следующий у нас....

|Мы пропустим некоторые жутко скучные конкурс, задания|

- Итак, на следующее задание омегам даётся 30 минут. К вам подойдут наши ребята-фотографы из клуба журналистики и вы идёте с ними искать место для фотографий. Через пол часа снимки должны быть у нас. Удачи! - Сказал Минхёк и ушёл за кулисы.

Люди из зала тоже стали выходить, чтобы купить воды или что-нибудь ещё.
А к омегам стали подходить их фотографы.

К Чимину подошёл альфа с рыжими волосами.

- Приветик, я Чон Хосок, - Улыбнулся фотограф. - будем знакомы, Пак Чимин. Приятно познакомится с таким очаровашкой.

- Взаимно. Ты знаешь место, где можно сфотографироваться? - Спросил омега.

- Да, пойдём?

- Да. - Покачал головой Пак и направился за альфой.

За этой "милой" сценой наблюдал Юнги, который сидел за столом перед сценой. Ну и конечно  же, без ревности никак. Он уже хотел было встать, чтобы ко всем хренам разодрать Чона, но его окликнул один из участников жюри, мол без него - никак.

- Я всего лишь посмотрю кое-что и вернусь..

- Нет, Юнги, без тебя мы не сможем определиться. - И Юнги остался. "Не сейчас - так потом голову отрву" подумал Мин.
__________________________________

За время "фотосессии" Чимин много чего узнал о Хосоке. О том, что он президент клуба журналистики. Или о том, что у Хосока есть омега, которая сидела зале и всё ждала конкурса, в котором принимал участие Хосок. И о том, что Чон в скором времени хочет сделать этой омега предложение.

После, они вернулись в зал.

Чимин заметил, что Юнги очень странно смотрит на него.
И этот взгляд альфы не предвещает ничего хорошего.
Кажется, что от этого холодного взгляда любому станет не по себе. И если бы было возможно убивать таким взглядом, то Пак был бы уже мёртв.

Заиграла музыка, как бы показывая, что конкурс продолжается. В зале постепенно появляются люди. И на сцену выходит ведущий.

Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя