После конкурса Чимин переоделся и вышел на улицу. Уже темно.
"Ну и как это возможно? Начало было утром, а сейчас вечер" - Подумал тот. Пак даже трёх шагов не успел сделать, как его тут же кто-то хватает за руку и тянет к стоянке. Этим "кто-то" оказался Юнги.
- Йаа, Юнги, ты что делаешь? Хочешь чтобы я с инфарктом слёг? Не надо же так пугать! - Запищал Чимин.
- Я подвезу тебя.
- Нет, я и сам могу... - Начал пытаться освободить свою руку.
- Это был не вопрос. - Дальше они шли до машины молча.
Ехали до дома Чимина так же тишине. Пак боялся даже дышать, хотя и не знал почему. А Юнги.. Юнги просто прокручивает в голове воспоминания. Как Чимин улыбался Хосоку, как ушёл с ним неизвестно куда. Всё это бесило Мина.
- Ну, я пойду. - Сказал Чимин, когда они подъехали к нужному подъезду и уже хотел было выходить, но дверь не открылась. - Юнги, машина заперта..
- Я знаю. - без эмоции сказал альфа.
- В с-смысле? Открывать не собираешься? - От такого Юнги, омеге стало не по себе.
- Не собираюсь.
- Та-а-ак. Что уже произошло?
- А тебе вот, всё скажи.
- Ну так да. - Улыбнулся Пак.
- Услуга за услугу, Чимин.
- Хорошо, что мне сделать, чтобы ты сказал?
- Поцелуй меня.
- Что..? - в растерянности переспросил Чимин.
- Я сказал "поцелуй меня".
- И тогда, ты расскажешь мне?
- Да.
- Х-хорошо.. Только в щёку.
- Чимин, тебе сколько лет?- Юнги тут же приблизился к лицу омеги. Пак закрыл глаза, когда между ними оставалось меньше 5 сантиметров. Но поцелуя не последовало.
- Извини, я пошутил...
Я разве, похож на человека, который соблазняет омег шантажом?- ...
- Можешь идти. - Сказал Юнги и открыл двери машины.
- Пока... - Тихо прошептал Чимин и вышел.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж, глава получилась маленькая.. Всё из-за моей тупой головушки. Но задерживать эту главу мне не хотелось, поэтому, вы видите ЭТО. Извините, что долго меня не было. Я попала в аварию и сломала руку((
Ну, задерживать больше не буду.ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЗВЁЗДОЧКУ И НАПИСАТЬ КОММЕТНАРИЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНו
FanfictionКак-то раз у Чимина, который является омегой, началась течка прямо во время уроков. Что делать течной омеге, если класс Пака состоит всего из трёх омег (не считая его), а все остальные - альфы? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠ В фанфике могут присутсвовать ненормат...