15 глава.

7.7K 339 123
                                    

На следующий день.

Проснулся Чимин от звонка в  дверь. Но после, Пак слышит как дверь открывается и через несколько секунд в комнате появляется Тэхён. Чимин не удивляется, как Ви зашёл в квартиру, так как у Кима был дубликат ключей от квартиры Пака.

- Тэ, ты что тут делаешь? - Ещё немного сонный спросил Чимин.

- Чима, я очень сильно лоханулся.

- Ладно уже, что натворил? - Чимин встал с кровати и направился на кухню. Тэхён последовал за ним.

- В общем, я проспорил и теперь мне нужно выполнить одно задание...

- Кому проспорил? - омеги сели за стол.

- Разве это важно? - Чимин зло посмотрел на Тэхёна и второй продолжил. - Ладно, это был Су ХаДжун. Но разве ты его знаешь?

- Не знаю, он омега? - Ви положительно кивнул. - Ладно, а от меня ты, что хочешь?

- Давай вместе выполним задание? Поприкалываемся, будет весело.

-Ну не-е-ет! Я в этом не учавствую!

- Чимин~а, ну сколько я для тебя делал, а ты вот так со мной..

- Ладно, что делать надо?

- Да пустяки, просто постоим с плакатами в парке и разойдёмся.

- С плакатами? Что там будет написано?

- Ну-у-у...

Спустя некоторое время, у входа в парк.

- Тэхён, ты совсем что-ли?! - Возмущался и кричал Чимин.

- Ну, а что в этом такого? - Засмеялся Ким.

- Ну да, "что здесь такого"? Всего-то мы должны стоять с огромными листами на которых написано "ИЩУ СЕБЕ ПАРНЯ", хотя у тебя есть альфа.

-  У тебя он тоже есть, но ты сейчас со мной.

- Не начинай, нет у меня альфы!

- Ну так вот как раз и найдём тогда! - Вмешался в разговор только что подошедший со своими друзьями ХаДжун.

- Думаю, Юнги не будет рад. - Промямлил Ви.

- Привет, Тэхён. - Сказал ХаДжун. - А это собственно кто?

- А это Чимин, мой лучший друг!

- Чимин.. - ХаДжун начал вспоминать, где слышал это имя и видел омегу. -  А, ты тот, кто выиграл конкурс в субботу.. Ты будешь выполнять задание вместе с Тэхёном?

Мой, только мой. •×ЗАКОНЧЕНוМесто, где живут истории. Откройте их для себя