Глава 4 :" Боже мой, на что я подписалась!"

2K 89 5
                                    

Знаете ничего не поменялось. Снова появилась эта морда, только уже смотрящая на меня в упор. С просоня я сначала не очень поняла что случилось, но когда до меня дошло, я сразу же подскачила с кровати.

— Ты что здесь делаешь?! – закричала я, но он видимо проигнорировав мой вопрос, стал осматривать меня.

— Красивая пижамка, – на мне было надеты короткие шорты и топ. В ту же секунду, я быстро вбежала в гардеробную. Надев штаны и футболку, я вышла и увидела что этот придурок, распластался на мой кровати, в своей одежде.

— Слезь с моей кровати, так ещё и в грязных вещях! – он лишь немного приподнял голову, но потом сразу же опустил ее.

— Я могу раздеться, если тебе не нравится что я в грязных вещях, – я лишь ударила себя по лицу, и когда он отвлекся, схватила его за ногу и потянула на пол.

Он упал....

— Ай! Больно же, – прокричал он, после чего начал подниматься.

— Что ты опять забыл у меня дома? – спокойно решила спросить, ведь чем закончилось вчера, лучше не повторять снова.

— Как что, бегать идём, в форму меня приводить! – я уже триста раз пожалела что тогда сказала ему эти чёртовы слова.

— Отстань, иди и сам себя приводи! – теперь уже я прыгнула на кровать и укуталась в одеяло.

— А как же в грязных вещах не ложиться на постель? – спородировав мой голос, произнесла эта морда.

— Я в своих чистых вещах! – ответила я и через несколько секунд, мой матрас заметно прогнулся. — Слезь с моей кровати!

Он снял с моего лица одеяло, и посмотрел прямо в глаза. Знаете это выглядело немного тупо. Потому что я лежу, укутанная в одеяло, а рядом лежит Пахотин, в моей кровати.

— Если через 5 минут ты не спустишься вниз, то мне придеться спустить тебя самому! – я лишь фыркнула, когда он встал с кровати. — Ты даже не знаешь на что я способен!

Минуты 2, я полежала в кровати, но потом все таки решила пойти, ведь нехотелось чтобы этот неандерталец приходил сюда ещё раз.

Быстро почистив зубы и расчесав волосы, я спустилась вниз и застала интересную картину. Пахотин сидел за столом, на моем стуле и мило пил чай с моей мамой. Я решила быстро все это пройти, но у меня не получилось.

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя