Привет)
Я бы хотела вам рассказать кое-что, как своим любимым читателям! Не так давно я начала писать третью часть, полюбившиеся вам книги. Я вкладывала в эту книгу все свои силы, все своё вдохновение, но оно закончилось. Каждый день я пыталась что-то написать, но просто ничего не приходило в голову. У меня закончились идеи на эту книгу....
Я переубеждала себя и говорила что просто настроение не то, но нет, я просто не могла ничего написать. Один день одна читательница написала что в последнее время главы короткие и вообще не интересные и я начала перечитывать их. А ведь она оказалась права. Главы не такие как раньше, я не вкладывала в них ничего своего. Я просто занималась фигнёй.
Где-то месяц назад, я параллельно писала историю, но очень иногда. Каких-то несколько глав, стали достойнее, чем вся книга полностью. У меня есть планы на книгу, я знаю что будет и я знаю что у меня всё идёт. Эту книгу, я пишу скорее по одной жизненной ситуации, которая была.
Но это сейчас совсем не важно! Я говорю напрямую, хватит кормить вас не интересными главами, да и вообще книгой. Я не могу больше писать её, просто не могу. Об этом я думала весь день, и наконец поняла. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПОНИМАЮ ЧТО ДАЖЕ ЗРЯ НАЧИНАЛА ЕЁ.
Девочка попросила продолжить историю и у меня загорелись глаза. Ещё тогда сестра отговаривала меня от этой затеи, но я ее не слушала, потому что слишком увлеклась. История стала не интересной, она не стала захватывающей, как было раньше.
Но я хочу спросить вас об одном. Я хочу сбросить эту книгу в черновик, но вы останетесь со мной, после этого. Будете читать мои другие истории, особенно историю, которую я сейчас пишу. Вас она зацепит, как мне кажется, но решать только вам. Пожалуйста если ты прочитал это, то не поленись и напиши в комментариях, все что думаешь, даже если это всё ужасно. Я просто хочу узнать ваше мнение.
Я жду его, пожалуйста не игнорте....
Я люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romance3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...