— Адам, Томас, Тёма идите кушать, – прокричала я на весь дом, и через несколько секунд все трое стояли передо мной.
— Ну садитесь что-ли.— Слушай Саш, а может ты останешься с нами, мы фильм посмотрим, а то потом я их двоих не уложу сам, – хлопая глазками, попросил Пахотин. Он был прав, если они разыграются, то их потом не успокоишь.
— А как же Мия?
— Да какая Мия, тут твои любимые братья, – проговорил Томас.
— Тем более ты должна заботиться о нас.— О вас сейчас заботиться вот этот человек, – я показала на Пахотина, который в это время уплетал суп.
— Который оставит вас голодным!— Эй, мы тоже хотим, – в один голос прокричали Томас и Адам, и побежали к Пахотину.
*****
Я позвонила Мии и сказала что сегодня останусь у Пахотина, но то что услышала кучу всякой херни, но она пообещала что не будет орать потом на меня.
Пахотину все таки захотелось заказать пиццы, ну и мы тоже не были против, поэтому сейчас сидим и выбераем фильм, который будем смотреть.
— Адам, ты куда? – спросила я, когда Адам неожиданно встал с дивана, и побежал на вверх.
— Я схожу за ним, сидите, смотрите, – предложил Пахотин и пошёл следом, а я осталась внизу.
Артём#
Я поднялся наверх, и начал осматривать все комнаты, в поисках Адама. Я был уверен что он будет в своей комнате, на балконе, где вход будет на крышу. Это было его любимым местом, как когда-то моё.
— Я знал что ты будешь тут, – поднявшись на крышу и сев рядом, проговорил я.
— Что у тебя произошло?— Ничего, тебе это не нужно знать, – ответил, опустив голову, Адам. Я сразу понял, что случилось что-то серьезное.
— Что у тебя случилось? – снова произнёс я, надеясь что на этот раз, он ответит.
— Я всё равно узнаю!— Оххх, – лишь вздохнул Адам и я быстро приятно удобное положение.
— Мне нравится девчонка из школы, но она даже не замечает меня. Она считает меня лишь другом, а может даже игрушкой.И тут я понял, что он влюбился. Поэтому два дня, он все время сидел в комнате и почти ничего не ел, ещё был агрессивным. Я сам был таким же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romansa3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...