Глава 24 "Парень"

1.3K 71 12
                                    

День приезда родителей*

— Пахотин твою мать вставай! – кричала девушка и пыталась разбудить парня.
— Если мы опаздаем, это будет очень плохо!

— Саша, дай ещё пять минуточ....

— Каких ещё пять минуточек, живо встань! – девушка перебила спящего парня и начала ещё громче орать на него.

— Да что же вы так разорались! – в комнату влетели братья и хором крикнули, смотря на Сашу и Артёма.

— Будите своего друга, он меня уже достал! – в гневе произнесла девушка и хорошенько ударив ногой парня, вышла с комнаты.

— Как мы его будить будем? – спросил Томас, на то что Адам пожал плечами.

— Не надо меня будить, я уже давно не сплю, – резко вскочив с кровати, произнёс с улыбкой на лице парень.

— А как же.....

— Мне всегда нравится как она злится! – после этих слов, они втроём засмеялись.
— Идите, я щас спущусь!

— Ок!

*********

— Вы смогли этого козла разбудить? – с надеждой в голосе спросила девушка, на то что парни отрицательно покачали головой.
— Да что ж такое, я убью его, он меня бес...

— Бу! – крикнул неожиданно парень, стоявший взади девушки.

— Ааа! – закричала девушка и резко отскочила назад. Повернувшись она увидела сонного парня, волосы взъерошенны, футболка мятая.

— Пахотин....ты идиот а?! – с перерывами в голосе чтобы восстановить дыхание, кричала девушка.

— Я не идиот, а твой муж между прочим! – в шутку, со смехом в голове прокричал парень, на то что девушка улыбнулась и пихнула его.
— Ты чего меня бьёшь!

— Заслужил потому что!

— Если бы я тебя бил когда ты заслужила, то ты бы тут уже вся избитая была! Кстати твой бойфренд едет с нами?

— Он мой парень, а не бойфренд!

— Ой да посрать, одно и тоже. Ну так что?

— Едет, – ответила девушка и двое пар удивленных глаз, посмотрели на неё.
— Что?

— Да он же скучный! – воскликнул Томас, а Адам его поддержал.

— Он скучный, потому что перестал общаться с пахотиным, по неизвестным мне причинам, а так бы я сейчас вас всех вытаскивала из какой-нибудь херни! Так что не надо говорить что он скучный!

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя