Глава 22 "Тём..."

1.5K 87 8
                                    

— А она что тут делает! – с удивлением спросил парень, когда в кнему подошли две девушки. Лили и Саша.

— Ты чего такой злой, давай лучше довезём Лили до дома, – девушке не нравилось поведение парня, но после того что она произнесла, парня аж передёрнуло.

— Нет, спасибо, не стоит, я живу недалеко, – с одной стороны девушка очень хотела чтобы Артём довёз её, ведь он ей понравился, а с другой, она понимала что парню она не интересна.

— Ну вот, она сама не хочет, поехали, Адам и Томас ждут! – парень хотел побыстрее избавиться от Лили и уехать.

— Нет, мы довезём её, тем более что она живёт не далеко! – девушка всё же стояла на своём, пока парень злым взглядом, смотрел на Лили.

— Садитесь, – чуть ли не крикнул он и обойдя машину, захотел сесть в неё, но вот Саша скрестила руки на груди и молча стояла.
— Ах, да точно, забыл!

Обойдя машину снова, он открыл переднюю дверь и буквально запихнул туда Сашу. Посмотря на девушку, он пробурчал "Сама, сядешь" и наконец-то смог нормально сесть в машину. Довезя до дома Лили, она поблагодарила всех и быстро выбежала.

— Я вообще-то хотела чтобы ты открыл дверь Лили, – со злостью в голосе проговорила девушка.

— Я думал, ты забыла!

— Не буду же я говорить при ней.

Парень остановил машину на обочине и повернулся к девушки.

— Она мне с утра не понравилась, а ты ещё хочешь свести меня с ней, не получится. Никогда ни у кого, ничего не получится, – парень проговорил всё на одном дыхание и спокойно выдохнул. Взяв воду, он открыл бутылку и отпил немного, пока не услышал следующие слова, от чего подавился.

— Тебе кто-то нравится!

— Блять, Орлова, ты чё чекнутая?

— Не ну а что, Лили довольно красивая! – предположила Саша и я сжал бутылку в руке, от чего она разлилась на сидение.

— Саш, давай не будем, у меня нет настроения! – я сейчас вообще не хотел об этом разговаривать, поэтому сказав прямо, я завёл машину и мы наконец-то отправились за детьми.

****

— Вы бы ещё два часа ехали, – запрыгивая в машину, начал возмущаться Адам, в отличии от Томаса, который сказал просто привет.

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя