— Ну что насмотрелся как она целует другого? – с дьявольской улыбкой, буквально прокричал Адам. Я лишь сжал кулаки и не обращая внимания на него, отправился в кухню.
— Ну конечно, легче же промолчать!— Слушай, – вздохнув, произнёс я.
— Я тебе уже сказал что мне никто не нравится, нет ты всё равно лезишь туда, куда не надо! Отстань от меня!— Потом когда он её замуж позовёт, не вини никого, ведь виноват будешь ты!
— Да пошёл ты, – я больше не хочу разговаривать с ни на эту бессмысленную тему, поэтому отодвинув его, направляюсь на второй этаж.
Запрыгнув в кроватку, я кладу руки за голову и тупо начинаю пялиться в потолок. С чего Адам взял что мне может нравится Саша. Ведь только недавно, мы с ней ненавидели друг друга. До того как она не познакомилась с Энтони. Ведь я знаю, что это он тогда сдал нас, вернее меня, где я и она находимся. Только вот почему он решил променять меня на неё. Это что ослепила так его любовь? Я ни разу не любил и не собираюсь, ведь это не самое главное в жизни.
Самое главное – это карьера и статус. Ведь без этого, никуда. Без женщины можно спокойно прожить, удовлетворяя свои потребности в особых местах. Я даже не знаю что такое "девушка тебе нравится" не могу понять, нравится или нет, потому что я просто не создан для этого. Да я признаю, я не способен любить!
— Мы едем в школу? – войдя в комнату, спрашивает кто-то. Я поднимаю голову и вижу Томаса, который стоит в проёме двери.
— Ночью? – я хочу засмеяться, ведь это очень смешно. Ночью. В школу.
— Вообще-то уже почти 8 утра, – отвечает Томас и меня будто обливает холодной водой. Я подскакиваю с кровати и ошарашенно бегу в ванную комнату. Умываюсь холодной водой и смотрю на себя в зеркало.
Видно что я вообще не сомкнул глаз. Мешки, лицо уставшее, как и я в принципи. Выхожу с ванной и опять же наблюдаю в комнате Томаса.
— Что с тобой? – спрашивает парень и подходит ко мне.
— Ничего, выходите на улицу, я уже иду! – чтобы он больше не задавал мне вопросов и выпихнув его с комнаты, закрываю её на замок. Достав со шкафа джинсы и белую фотку, я быстро переодеваюсь, и направляюсь вниз.
На диване сидит довольный Адам, но когда видет меня, улыбка с его лица пропадает. Ну конечно, я бы тоже испугался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romance3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...