Проснувшись утром, мы с Мией поели, она дала мне свою одежду, потому что моя сгорела до тла и мы с ней отправились в университет. Первой парой у нас была биология, на которую не очень хотелось идти первой.
— Давай подождем на улице, я не очень хочу туда идти первой, – попросила я, и мы присели на скамейку.
— Так и скажи что ждёшь Пахотина! – посмеявшись, ответила подруга.
Я ничего не ответила, а повернулась на звук шин. Приехали две персоны. Пахотин и Энтони. Одновременно выйдя с машины, они посмотрели на друг друга, а потом на меня.
— К кому первой пойдёшь? – спросила Мия. А я ведь правда не знала к кому идти. У Пахотина нужно спросить про Адама и Томаса, а с Энтони нужно помериться.
— Советую идти к Артёму, потому что Энтони не в духе, это я поняла, потому что он слишком сильно хлопнул дверью, своей охриненной тачкой!Но мне даже не пришлось выбирать, потому что Пахотин остановился рядом со мной, а Энтони ушёл. Ладно, потом поговорим.
— Как Адам и Томас? – сразу же спросила я.
— Они что пошли в той же одежде, в которой были в больницы?— Нет, они сказали что у них нет школьной формы, вообще первый раз об этом слышу, я разобрал чердак и нашёл немного своих вещей, а также купил немного! – ответил Пахотин.
— Есть у них школьная форма, что я буду преподавателю говорить! – со злостью произнесла я.
— Я тебе деньги за одежду верну потом!— Не надо, и даже не начинай! Кстати какая у тебя последняя пара?
— Психология, – ответила за меня Мия, ведь я никак не могла вспомнить.
— Угу, – подтвердила я.
— Хорошо, я буду ждать на лавочке, вон там, – ответил он и показал пальцем на соседнюю лавочку.
— Я пошёл, увидимся в столовой!— Хорошо, – коротко ответила я и быстро схватив подругу, потащила в здание. Ничего не изменилось за три дня, хотя если за 2 года ничего не менялось, то что может измениться за 3 дня. Правильно, ничего!
— Слушай, а что ты будешь говорить Энтони, про то что ты мне рассказывала вчера, а? – вдруг решила спросить подруга, но она же не знала, что он уже всё знает.
— Он уже знает, – спокойно ответила я, но вот подруга отреагировала вовсе неспокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romantik3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...