Глава 17 "Больница!"

1.5K 75 11
                                    

Саша#

Ну так вот что же произошло за эти да дня. Адама и Томаса, вместе с Пахотиным, отправили в больницу. Пахотин надышались хорошо дымом и ему нужно что-то там пройти. Но сегодня их уже втроём отпускают домой. Всё это время, я ночую у своей подруги, пока её родители в отъезде. Дальше что будет я не знаю!

Сейчас я сижу на скамейке и жду пока все трое соберутся и выйдут. Пахотину я первый раз в жизни очень благодарна, ведь если бы не он, я не знала что будет. Но он конечно дебил что придумал прыгнуть в окно, и сам же не долетел, но всё же.

— Привет! – прокричали Томас и Адамом и прыгнули на меня, начиная обнимать. Они ждут чтобы я рассказала знают ли родители об этом или нет.

— Ну привет, супермен! – поднимаясь и смеясь, обнимаю Пахотина.

— Не вспоминай, – отвечает он и садится на скамейку.

— Саш, – первым начинает Томас, а потом и Адам.

— Успокойтесь, я не сказала родителям, пускай отдыхают, – после этих слов, они спокойно выдохнули и сели на скамейке.

— А где вы будете жить? – вдруг спросил Пахотин, от чего двое пар глаз, обернулись на меня.

— Я не знаю, Мишель боится вас пускать к себе в дом!

— Может у меня? – резко отвечает Пахотин и я немного притормаживаю. Чтобы я отдала двух безбашенный дебилов ему, да никогда.

— Да, да можно? – теперь уже начинают просить Адам с Томасом.

— Вы что хотите чтобы я потом вас троих спасала? – я была уверена если отдать их Пахотину, то проблем не наберёшься потом.

— Ну пожалуйста, я не такой долбанутый как твои дружки или кто это, – попытался меня убедить Пахотин, но я же знала что это не так.

— Вы все долбанутые и ты Пахотин, – я подошла к парню и указательным пальцем тыкнула ему в грудь.
— Идёшь первый!

— Ой, спасибо! – ответил Пахотин и отошёл подальше.
— Ну адрес ты знаешь!

В следующие секунды, Адам и Томас запрыгнул к нему в машину и он уехал. Это вообще нормально?

— Идиотизм! – вслух произнесла я.
— И что мне теперь делать!

Я наверно сейчас казалась сумасшедшей, потому что кричала на улице, сама на себя, но ситуация была не очень, я вам скажу. Дом сгорел, жить не где, так ещё одна сволочь по имени Пахотин, забрало двое придурков. Они точно убьют кого-нибудь или же себя.

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя