Глава 16: "Два придурка"

1.5K 83 29
                                    

Я повернула голову и опешила. Рядом сидел Пахотин.

—Это...как?! – с шоком спросила я, ведь это было почти невозможно. Он сидел целый и невредимый.

— Что как? – теперь уже спросил он. Проверив не сплю ли я, я начала трогать его лицо.

— Что ты делаешь?

— Ты же там! – чтобы не казаться совсем тупой, я убрала руки и теперь уже смотрела на него.

— Где там?

— В школе. В кабинете медсестры. На тебе живого места нет! – разъяснила я и он впал в ступор. Остановив машину около бардюра, он повернулся полностью ко мне, хоть это было немного трудно.

— Что за хрень? Саш, с тобой все нормально?

— Со мной то, да, а вот с тобой....

— Так...Стоп... – Пахотин взял мои руки и немного сжал их. — Вроде не призрак!

— Ты придурок, Пахотин! – вырвав руки, прокричала я.

— Точно, не призрак! – уже без сомнений подтвердил Артём и тут я вспомнила.

— Парни! Срочно поехали ко мне! – прокричала я и Артём, заведя двигатель, помчался к нам.
— Чтобы ты не спрашивал что случилось, а ты именно это хочешь спросить, я расскажу сразу! Звонят мне двое придурковатых братиков и говорят что они подожгли дом и сидят в кладовке и она заперта! Но кладовка с железной дверью, поэтому дым до них ещё не дошёл, мы успеем!

— Ничего себе, – ответил он и надавил на газ.

Когда мы подъехали к моему дому, это уже был не мой дом. Он горел, горел ужасно.

— Что они подожгли!? – прокричал Пахотин.

— Я не знаю, мне надо их как-то вытащить их!

— Где находится кладовка?

— На втором этаже, рядом с лестницей, а что? – не успела я договорить, как этот придурок, по имени Артём, забежал в горящий дом.
— Ты что творишь, придурок!

Я побежала за ним, но не успела я забежать, потому что вход завалили горящие деревяшки, которые упали.

— Чёрт! – прокричала я и отпрыгнула назад.
— Надо вызвать пожарных!

Быстро вспомнив номер пожарных, я нажала на звонок.

— Слушаю...

— Здравствуйте! Пожар на *адрес*, в доме трое подростков!

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя