— Пап, я это я как понимаю, дядя Ник? – спрашивает девушка и поворачивается к мужчине, он же одаряет её своей белоснежной улыбкой.
— Точно, дядя Ник!— Ну наконец-то! – произносит радостно мужчина, когда девушка подбегает к нему и обнимает.
— Ты уже и забыла меня!— Не забыла, просто настроение сегодня не очень хорошее! – проговорила девушка, ещё крепче обнимая мужчину.
— Ну конечно, но она обнимает, а меня чуть портфелем не прибила! – буркнул парень, отходя в сторону и беря в руки ту самую статуэтку.
— Вот понимаешь если бы её кинула, то я бы тут умирал или уже бы умер!— Адам ты мужик или кто! – проговорил Ник, смеясь вместе со всеми.
— Кстати иди, там тебя Томас ждёт!— Ну хоть что-то приятное за этот день, пока в гроб не лягу, – выходя из комнаты, проговаривал парень.
— Могу сделать так чтобы оказался! - прокричала девушка и парень ускорил свой шаг.
— Вторая дверь, налево!*****
Зайдя в квартиру, парень кинул связку ключей на деревянную тумбочку, снимая кроссовки. Пройдя на кухню, он сразу же открыл холодильник, доставая апельсиновый сок.— Почему ты ушёл и заставил меня краснеть перед всеми! – грубым бассом проговорил голос, заставив парня испугаться и удариться об дверцу холодильника.
— Ты что здесь делаешь? – спросил ошарашенно парень, пытаясь удержать в руках сок.
— Почему ты ушёл и заставил меня краснеть за тебя! – снова задал вопрос мужчина, подойдя ближе и садясь на барный стул.
— Краснеть заставляешь ты меня, когда не приходишь никуда, а теперь видите ли он пришёл за всю жизнь и такой из себя важный! – прокричал парень, ведь его это выбесило и схватив куртку, выбежал из квартиры.
Ему было очень хреново из-за того что его отец появился первый раз за все эти годы, так ещё и обвиняет его в чём-то. Бродя по парку, он вспоминал как бегал с Сашей и как она падала, когда очень уставала.
— А ведь ты отец бросил мою мать! – разговаривая сам с собой, проходил парень мимо людей. Некоторые оглядывались и смотрели на него, а другие просто не обращали внимание, они были заняты собой.
— Ты же бросил её умирать, а когда она выжила, то даже на порог не пустил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romance3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...