— Доченька, мы пришли, а ты чего тут уснула, устала что ли сильно? – рядом со мной присела мама. Просто уже все привыкли, что я засыпаю у себя в комнате, да и почти все время провожу там, так что этот вопрос, не был глуп.
— Нет, просто смотрела как играл Томас и уснула, – соврала я, после чего Томас усмехнулся.
— Кто готов кого защикатать до смерти? – просил папа, от чего Томас сразу же подскачил и закивал. — А ты солнышко?
— Не я не хочу, – мне блин улыбаться больно, а тут бегать, так ещё и щекотать.
— Ну давай, — не унимался отец, на то что я отрицательно кивала головой.
— Пап, она не хочет! – только Томас знал, почему именно я не хочу, скорее не могу, поэтому отмазал меня. — Давай лучше маму.
— Только попробуйте, а я вас потом так уложу, что и встать не сможете! – мама начала свою тираду, но брата с папой это не остановило и они погнались за ней.
— Не забывай любимая, что мы в равных силах, – последнее что сказал отец, прежде чем я услышала угрозы мамы и смех всех остальных.
Моя семья это просто отдельная история. Папа с мамой постоянно соревнуются и я думаю что это у них ещё с колледжа осталось. Хоть им уже и не по 18 лет, но мне кажется что они переживут меня и Томаса.
Томас – мой брат. Хоть мы ненавидем друг друга, но если что вдруг защищаем и помогаем друг другу. Я очень сильно люблю свою семью и ни за что никогда не скажу, что у меня очень злые и скучные родители, ведь мне кажется это им скучно с нами.
Дойдя ели как до своей комнаты, я улеглась на кроватку и представляла себе свою будущую жизнь. Представляла как у меня будет муж, а кто он никто не знает, как у меня будут детки и как я буду счастлива. Эхх, мечты...мечты...
Пока я раздумывала о своей будущей жизни, на телефон мне пришло сообщение. Это было от неизвестного номера, и я решила посмотреть.
Неизвестный: Завтра чтобы в 6:00 была готова и мне пофиг что ты сегодня говорила.
Александра: Слушай я же сказала! Отвали от меня!
Неизвестный: Я все сказал!
Александра: Я тоже!
Буду я ещё рано вставать, из-за этого придурка. Я тут пошевелится не могу, а завтра бегать чтобы вообще умереть до конца? Извини Пахотин, я на такое не подписывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Lãng mạn3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...