— Здравствуйте! – в унисон проговорили мы с Пахотин, а потом переглянувшись, снова посмотрели на классного руководителя.
— Что с нашими детьми? – спросил Пахотин, после чего я пихнула его локтем.
— Что с нашими братьями, – мягко проговорила я, потому что родителей она видела не раз, ведь Томас всегда попадал в какие-то передряги.
— Они подрались со старшим классом! Вообще их поведение меня в последнее время, очень настораживает! – проговорила взволнованно классный руководитель и я села на стул, потому что дальше должен был быть ужас.
— Да, да лучше присядьте!— Я тоже пожалуй, присяду! – проговорил Пахотин и сел рядом.
— Понимаете, сегодня я видела как они подходили к своему однокласснику, который спокойно разговаривал с девочкой. Взяли его за воротник рубашки и оттащили от неё!
Я сразу же посмотрела на Пахотина, ведь это он любитель так делать. Но этот человек лишь пожимал плечами.
— Видно девочка понравилась, – пытался вывиртеться Пахотин.
— Они дошли и до старших классов, после чего и завязалась драка! – объяснила дальнейшую ситуации учительца.
— Мы разберемся, вернее родители разберутся! – схватив Пахотина за руку, мы поднялись и попросили привезти их.
— Да конечно, подождите в коридоре!
— Пахотин ты чего совсем свихнулся?! Ты чему детей учишь!
— А что я? Они спросили, я ответил, потом дал несколько советов, – хлопая глазами, отвечал Артём.
— Всё ясно, твоя жена не должна будет отдавать тебе своих детей! – сказала я и Пахотин засмеялся.
— Чего ты смеёшься?
— Ты что-ли мне наших детей доверять не будешь?! – смеясь, прохрипел Артём, после чего получил удар в бок.
— Ладно, я пошутил! Может быть!Я хотела было его раз ещё хорошенько ударить, но тут в проходе увидела двух лиц – Адама и Томаса. Они были как сказать не в лучшем состоянии.
— Дети мои, – в шутку и с улыбкой на лице, произнёс Пахотин и обнял двух оболтусов, которые сразу же повеселели и тоже обняли его.
— Вы не думаете что останетесь без наказания, – сразу же предупредила я, после чего улыбка слезла с их лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой лучший враг"
Romance3 часть книги "Колледж для парней" Казалось бы всё идеально в жизни героев, но им предстоит ещё очень многое пройти, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Речь идёт о детях семьи Орловых. Саша и Томас не очень ладят с друг другом, но в тоже время за...