Глава 23: "Родители"

1.5K 90 18
                                    

— Что у вас тут произошло? – с удивлённым выражением лица в кухню, зашёл Адам.

— Ничего, – быстро ответила девушка и быстрыми шагами отправилась вон из этого дома.

— Да что произошло, объясните мне! – после слов парня, резко закрылась дверь, обозначая что девушка ушла.
— Да блин!

— Они чуть не поцеловались, – спокойно произнёс Томас, и Адам не ожидая его увидеть, подпрыгнул на месте.

— Ты чего так пугаешь! – до него не сразу дошло что сказал Томас и лишь когда он понял, то вылупился.
— Они.... – Томас кивнул.
— Пиздец!

— Да уж, я просто увидел, я вообще попить пришёл, а тут такое! – начал объяснять парень, но его перебил брат.

— Где этот герой?

— Он ушёл первый, – ответил парень и Адам сразу же подбежал к телефону. Набирая номер видимо Артёма, он что-то про себя бормотал.

— Алло, мам, привет!

— Привет, сынок! У нас для вас хорошие новости, мы завтра утром прилетаем, до Саши мы дозвониться не можем, передай ей.

— Всмысле вы завтра приезжаете! Почему так рано?? – парень отложил телефон и тихо сказал брату: "Звони Артёму, пусть берёт Сашу и они едут сюда, объясни"

— Потому что у твоего папы и дяди появилась работа, всё я не могу говорить, пока сынок!

— Ага, – парень резко бросил трубку, и посмотрел на брата, который уже разговаривал по телефону.

— Я позвоню Саше!

******

— Ну и что вы хотели? – решила всё таки спросить Саша, ведь сидеть в тишине ей не хотелось.

— Почему вы нас вызвали, если это ты Адам, я тебя убью!

— Да нет же, заткнитесь оба, надоели! – после этих слов две удивлённе пары глаз, вылупились на Адама.
— Завтра утром около соженого дома будут родители!

— Что, так быстро!!

— Всмысле?

— Ну вот так, они звонили недавно, – Томас сидел и просто рубился в телефон.

— Ну и что мы делать будем!

— Может быть их предупредить как-то? – предложил Артём, понимая что надо что-то делать.

— Поверь, если они узнают, они на вертолете сюда приедут! Особенно мама! – Саша объяснила что насколько её мама паникёр, хотя в таком возрасте, было ещё хуже.

"Мой лучший враг"Место, где живут истории. Откройте их для себя