2.

8.5K 348 48
                                    

Он выглядел так привлекательно в этот момент, что Дженни невольно засмотрелась. Парень всё так же не двигался, смотря в глаза девушке, но в какой-то момент он понял, в каком положении они находятся, и резко встал, чем очень напугал девушку. Он начал отряхивать одежду от грязи. В это время Дженни не понимала, что вообще происходит, пока парень не протянул ей руку. Приняв помощь Тэ, она уже было хотела встать, как тот отпустил её руку, и девушка полетела обратно на землю. Парень же залился заразительно громким смехом.

В этот момент девушке было не до смеха, так как она сильно ударилась головой. Держась за ушибленное место, она старалась сдержать подступившие слёзы. Наконец, закончив свой истерический смех, парень повернулся в сторону девушки, стонущей от боли. Тэхён мысленно ударил себя по лбу за такую тупость. Он поспешил сесть на корточки, чтобы осмотреть девушку. В этот момент Дженни схватила парня за рубашку, и он оказался на земле рядом. Ничего не понимая, он всё так же продолжал лежать.

— Совсем с ума сошёл? — смотря сверху вниз, спросила Дженни, кипя от злости. — А если бы мы не на траве были? Ты совсем идиот? — она продолжала орать на него, пока тот недоумённо хлопал глазками.

Парень так же не растерялся и перевернул девушку обратно на спину, вернув её в первоначальное положение. Наклонившись к её уху, он язвительно произнёс:

— Мне похер, что бы случилось, крошка. Поэтому не выводи меня и будь хорошей девочкой.

У Дженни то ли от глубокого голоса парня, то ли от близости с ним всё тело покрылось мурашками. Парень лишь усмехнулся с реакции девушки и всё-таки соизволил встать с неё.

Дженни в тот же момент поспешила подняться с земли, в этот раз не приняв помощь парня. Единственное, о чём она сейчас мечтала — свалить отсюда куда подальше. Встав, она начала приводить себя в порядок. Нервно поправила рубашку с юбкой. Она мигом направилась в школу, не обращая внимания на крики парня.

***

Зайдя в школу, Дженни первым делом направилась на поиски подруги. Розэ — её лучшая подруга. Она всегда была рядом с ней, в её сложные времена. На самом деле, их дружба началась ещё с подросткового возраста, со встречи на детской площадке.

FLASHBACK

В очередной раз Дженни сбежала из дома, родители её окончательно довели. Запретить общаться, иметь друзей — не перебор ли?

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя