19.

3.7K 181 72
                                    



Она хотела оттолкнуть парня, но что-то внутри не позволило ей это. Частичка её хотела довериться таким умелым и сильным мужским рукам.

      «Ты мне нравишься», — в который раз этот момент прокручивался в голове у девушки, не давая покоя и терзая внутри.

      После долгих колебаний она поддалась напористости со стороны парня. Неумело ответив на такой желанный поцелуй, Дженни чувствовала всё тот же вкус вишнёвого бальзама. Настолько сладкий и запоминающийся.

      Ухмылка коснулась губ парня. Прислонив одну руку на горящую щёку девушки, а другую на худощавое плечо, он нехотя отстранился, понимая, что пора остановиться. Он посмотрел в горящие страхом и смущением глаза напротив, которые так и просили о защите. Улыбнувшись, Тэхён потянул брюнетку за плечо, заключая в крепчайшие объятия.

      У Дженни до сих пор не укладывалось всё в голове: признание, игривые взгляды в её сторону, поцелуи, касания — всё это случилось с ней за этот последний месяц, и всё это подарил ей один человек.

      Она продолжала отталкивать его и его чувства, правильно ли это? Ведь парень ей раскрылся, стараясь отдавать всего себя ей. Так почему она так холодна? Боязнь? Однозначно. Боялась быть обузой для него, ведь хотелось показать любимому человеку, что ты достоин его, достоин отдавать всю себя ему и только. Но легко ли это?

      Много мыслей посещали её голову, но, пока она находилась в таких надёжный объятиях, её больше ничего не волновало, кроме его и теплоты, исходящей от него. А этот запах, сводящий её с ума. Сколько бы она себя не переубеждала — ответ всегда будет очевиден.

      Тэхён уложил голову на девичье плечо, наслаждаясь сладким ароматом брюнетки, которая, застыв на месте, не могла прийти в себя. Пока та разбиралась сама в себе, парень сам взял её руки, положив на свою спину.

      — Обними меня, — томно прошептал Ким, заставив вздрогнуть девушку. Её руки покорно легли на сильную мужскую спину, слегка сжимая его футболку.

      Парень не мог оторваться от такой желанной персоны, как Ким Дженни, перевернувшая его мысли чувства с ног на голову.

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя