21.

3.2K 166 48
                                    

      
***

       Дженни сидела на диване в гостиной, не
находя себе места. Тэхён как час вышел, не отвечая на сообщения и звонки, что сильно беспокоило ту. Главный вопрос, который крутился в голове — что же могло случиться с Чонгуком, от которого не было вестей целую неделю? Тот, конечно, сильно потрепал нервы друзьям, но выбора у того не было.

      — Где же он? — нервно перебирала пальцами брюнетка, смотря на закрытую дверь.

***

      Тэхён глазами пытался выискиваться знакомый силуэт, надеясь на нахождение друга.

      Взгляд зацепился за чёрное худи, слегка приоткрыв рот, он резко выкрикнул:

      — Чонгук?! — чёрная фигура сразу обернулась, заставив Кима расширить глаза и быстро побежать.

      — Тэхён... — одними губами прошептал Чон.

      — Гук, дружище, — подбежав, он крепко обнял брюнета, не давая возможности отстраниться. Переживания за него дали о себе знать, будто камень с души упал, завидев родного человека.

      Тот лишь похлопал друга по спине. Он скучал и волновался за них.

      Отстранившись от Кука, он взглянул на бледное лицо, никак не узнав: тёмные мешки под глазами, немного припухшие веки, казалось, от недосыпа, нездорово белая кожа и бесцветные губы, которые обычно выглядели настолько ярко, насколько можно. Даже возникали мысли о том, что тот их красил, а что сейчас? От того привлекательного и жизнерадостного парня ничего не осталось, перед ним стоял не его друг, а человек, более схожий с больным, что сильно забеспокоило Кима.

      — Что с тобой случилось? — нахмурившись, спросил Тэ.

      — Я... как сказать, — начал заикаться Чон.

      — Говори как есть. Ты ведь понимаешь, что тебя не было неделю? Целую неделю мы ломали себе голову. Где же Чонгук? Что с ним случилось? Почему ты раньше не позвонил? — раздражался Ким, получив обречённой выдох со стороны.

      — Давай сядем где-нибудь, я всё расскажу, хорошо? — еле перебирал губами Гук, почувствовав лёгкое головокружение. Заметив, как глаза друга закрылись, он боязливо оглянул брюнета.

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя