Утро у четверых началось не очень. Юнги, вставший в пять утра, визжал на всю квартиру о том, что забыл чемодан с вещами дома. С другой стороны ныл Чонгук, о том, что забыл компьютер, а без него ему никак.
Кимы, зло посмотрев на друзей, в сотый раз пожалели, что взяли их с собой.
В итоге пришлось собираться всем.
— Юнги, какого чёрта? От тебя не ожидал, хён, — до сих пор не веря в тупость друга, говорил Тэ.
— Йа! Да забыл я забрать его со всей вчерашней суетой, — надевая вчерашний костюм, сонно спорил Юнги.
— Ладно, всё. А ты Гук, ты хочешь, чтоб твой отец меня закопал? Он же ненавидит меня! Мог быть и повнимательней.
— Хён, отвали. И без тебя голова болит, — ныл Чон, надевая вчерашний костюм.
— Айщ, — растрепав волосы, он зашёл в комнату, где Дженни, суетясь, собирала последние вещи.
— Где моя косметичка? — бегая из стороны в сторону, девушка пыталась отыскать заветную вещь.
— Зачем тебе она? — снимая ночную майку, спросил Ким.
— Как зачем? — она повернулась, посмотрев на парня, который выжидающе смотрел на девушку, ожидая реакции той.
— Забей на неё, нужно ещё к Юнги и Гуку домой заехать, — раздражённо потёр виски парень, немного разочаровавшись.
— Да, да, знаю я. Подождите пять минут. А, вот она! — найдя желанную вещь, она быстро зашла в ванную, дабы привести себя в порядок.
— Что за день, — покачал головой Тэхён, снимая с вешалки джинсовку.
Спустя десять минут четвёрка уже сидела в машине на пути к дому Мина. Тэ сонно вёл машину, стараясь не уснуть. Ехали они недолго и буквально через пятнадцать минут уже были на месте.
Благо, у парня были ключи от ворот, а то пришлось бы ждать ещё дольше. Они заехали во двор шикарного дома, который не уступал ни одному дому друзей. Для парней это не в новинку, а Дженни с интересом оглядывала место проживания друга.
— Подождите немного, я скоро, — сказал Мин перед тем, как захлопнуть дверцу машины.
Как можно тише пытаясь зайти в дом, он поднялся наверх. Сощурив глаза, он как можно медленнее пытался открыть дверь своей комнаты, не издавая лишних звуков. Услышав долгожданный щелчок, он ловко зашёл в комнату. Не церемонясь и взяв свой чемодан, он быстро снял с себя вчерашний костюм, надевая более удобную одежду для перелёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomansaДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...