Когда дверь открылась, Кимы вздрогнули от неожиданности.— Сюрприз! — ор, казалось, слышали даже на другом конце Сеула.
Парочка стояла с открытыми ртами, смотря на своих друзей. Рядом стоял Мин, который радостно улыбнулся, подметив, что актёрство ему вроде хорошо даётся.
Перед ними стоял Намджун с огромным тортом, у всех на голове были ободки с надпись: «Be happy Kim's», которую Дженни видела до этого на Розэ.
Глаза девушки немного щипали от подступивших слёз, она, подбежав к друзьям, обняла каждого по очереди.
Обнимая старшую, она шептала слова благодарности. Посмотрела на Чимина, который победно улыбнулся проделанной работе, и он крепко обнял девушку.
— Это твоя работа? — обратилась к Чиму, она, получив положительный кивок, крепче обняла друга.
Каждый из них успел подружиться с ней за всё это время. Она казалась холодной и дерзкой на первый взгляд, но, узнав её получше, каждый видел в ней лишь ребёнка, что старался казаться другим ради своей же репутации. Можно ли по первому взгляду сказать, что она та девушка, которая готова помочь своим близким, даже если нужно будет пожертвовать собой? Нельзя. Она построила всем картинку, подарила каждому единое представление о себе. Чтобы перед тем, как задумать что-то против Ким Дженни, люди осознавали, с кем хотят связаться.
И вот сейчас эти люди стали ей так дороги, что она готова раскрыть им всю себя. Показать, как она рада, что рядом такие, как они.
Отстранившись от Пака, она подарила парню ещё одну лучезарную улыбку. Тот кивнул головой в сторону друзей, которые считали до трёх, дабы Тэхён задул свечи. Дженни, поспешив к парню, быстро оттолкнута того, задув свечи в одиночестве.
Чонгук и Юнги прыснули со смеха, смотря на недовольно лицо Кима.
— Йа! Дженни, я тоже хотел! — надув губки, проныл Тэ.
— Ну прости, — мило сощурилась Джен.
Окинув девушку обидчивым взглядом, он посмотрел на друзей, которые всё это время открыто ржали над ним. Подойдя к парням, он, встав за их спинами, дал обоим подзатыльники.
— Ким Тэхён, беги, пока можешь! — грозно сдвинув брови, сказал Мин, переключаясь на бег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
Storie d'amoreДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...