7.

6.4K 295 110
                                    

— Тэхён?

— Дженни? — одновременно отозвалась будущая парочка. Не веря своим глазам, они так бы и стояли в шоке, уставившись друг на друга. Заметив удивление детей, родители Тэхёна и Дженни, ничего не понимая, переглянулись. Первой решила начать разговор мама Тэхёна.

— Вы знакомы? Так это же отлично, — пытаясь разрядить обстановку, радостно похлопала в ладоши госпожа Ким.

После этого все остальные очнулись. Господин Ким смотрел на сына с непониманием, как и родители девушки на Дженни.

Дженни увидела в глазах Тэхёна мольбу подыграть ему. Решив выполнить просьбу парня, она встала из-за стола, приняв цветы, и мило улыбнулась. Решив немного позлить её, он приобнял девушку за талию, провожая сесть на стул. У Дженни дыхание замерло от действия парня, поняв, чего он добивался, она, язвительно улыбнувшись, села на своё место.

Родители парочки всё это время наблюдали за ними. Госпожи Ким смотрели с умилением и радостью, в то время как отцы непонимающе переглянулись.

— Итак, вы, значит, знакомы? — переводя взгляд то на Джен, то на Тэ, спросил господин Ким Хичоль.

— Да, всё верно, мы учимся в одной школе, в одном классе, — спокойно ответил Тэхён.

— О, даже так, — усмехнулся Хичоль. — Это же хорошо, не так ли? Не нужно вас представлять друг другу.

Сделав небольшую паузу, он посмотрел на отца Дженни, призывая начать свою «речь».

— Думаю, все знают, зачем мы здесь собрались, — посмотрев на обречённых детей, начал отец Джени. — Сегодня мы договоримся о дате помолвки, но со свадьбой торопиться не будем, мы обговорили и решили дать вам время привыкнуть и познакомиться лучше друг с другом, поэтому уже завтра мы начнём перевозить ваши вещи в новую квартиру, которая была недавно куплена для вас, квартира большая, и места хватит на всех, поэтому не переживайте, — закончив свою пламенную речь, Богум посмотрел на дочку, у которой глаза чуть на лоб не полезли от такого заявления, но она не перечила отцу, она пообещала.

У Тэхёна в голове было только два вопроса: насколько большая квартира и как бы ещё выбесить Дженни. Усмехнувшись своим мыслям, он посмотрел на Дженни, которая, заметив его хитрую ухмылку, обречённо выдохнула.

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя