— Еда уже здесь, разбуди Тэхёна, — держа в руках несколько пакетов с едой, сказал Гук.Быстро кивнув парню, Дженни встала со стула и принялась будить Тэхёна.
— Тэ, вставай, — сначала она тихонько трясла, но это было бесполезно, поэтому она начала уже бить парня. — Тэхён! — Дженни прокричала в ухо парню. Тот вздрогнул, держась за ухо. Непонимающе посмотрев на девушку, он кинул на неё злой взгляд.
— Ты совсем больная? Я чуть не оглох, — девушка лишь заржала от вида парня: растрёпанные волосы, лезущие в глаза, розовое одеяло находилось на плечах парня, сам он был в чёрной футболке и в серых тренниках, но всё равно выглядел на все сто.
— Мы заказали поесть, и вообще, спасибо, что помог разобрать вещи, муженёк, — последнее слово она произнесла с огромным сарказмом. И конечно, Джен знала, как он ненавидел это слово, но она не она, если не выбесит его.
— Рад был помочь, — так же саркастично ответил Тэхён, на что Дженни лишь закатила глаза.
Из кухни послышались крики Гука.
— Хватит базарить! Вы как бабки на базаре мёндон, ей-богу, — смотря на идущих друзей, сказал раздражённо Чон. Его бесило, когда люди спорили без причины.
Он посмотрел за спину Тэхёна и увидел злую мордочку подруги, что вызвало улыбку у парня.
— Садитесь, ешьте, пока не остыло, — по-хозяйски накрыв на стол и посадив друзей, он раздал лапшу друзьям. Тэхен лишь с благодарностью кивнул головой.
— Спасибо, — улыбнувшись, Джен принялась за трапезу.
***
Уже давно поужинав, тройка сидела на диване, смотря фильм. Они сидели в гостиной, и лишь свет от телевизора освещал комнату. Два парня сидели по разным углам дивана, и Дженни посередине. Голова девушки давно примостилась на плече у Тэхёна. Тот лишь безразлично смотрел на телевизор, и можно подумать, что ему всё равно, хотя сам парень чувствовал какое-то непонятное чувство, но сам ещё не понимал - какое.
Спустя половину фильма голова Чонгука упала на плечо девушки, которая уже через десять минут с начала фильма заснула. Когда Тэхён почувствовал лёгкий толчок, он посмотрел на младших, которые сопели друг на друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomanceДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...