10.

6.4K 250 122
                                    


   Встав с утра, Тэхён болезненно потёр виски. Оглядевшись по сторонам, он увидел сопящего рядом Чонгука. Пытаясь вспомнить, что было вчера, он незамедлительно взял телефон в руки. Зная его, он мог отправить сообщения кому угодно. Перелистывая входящие, он не обнаружил вчерашних вызовов. Рано радоваться, Ким Тэхён. Сам не понимая, почему, парень нервничал.

      Его опасения не были напрасны, зайдя в сообщения, он обнаружил переписку с Дженни. Зайдя в чат с «Язвочкой Дженни» он просматривал всё, что прислал. Мысленно дав себе подзатыльник, он почувствовал копошение рядом. Через несколько секунд через одеяло показалась тёмная макушка. Н-да, выглядел Чон помятым.

      — С добрым утром, — язвительно проговорил Тэ.

      — М-м-м... — ещё до конца не понимая, что происходит, он пытался вспомнить вчерашний вечер. Вспомнив их посиделки, он кинулся обратно к подушке. — Зачем мы столько выпили? — держась за больную голову, спросил младший.

      — Не знаю, — Тэхён был, на удивление, спокоен, хотя голова гудела не меньше.

      — Погоди, родаки вернулись? — на взводе спросил Гук, на что получил вопросительный взгляд друга.

      — Не знаю, — так же безразлично ответил Тэ.

      — А что ты знаешь вообще? — не понимая старшего, спросил Кук.

      — Чёрт, нужно вещи собирать, — проигнорировав вопросы парня, вслух рассуждал Ким.

      — Ты ещё не собран? Разве не сегодня переезд? — Гук в который раз убеждается, что его хён ещё то тупоголовое создание.

      — Ты же мне поможешь? — состроив щенячьи глазки, спросил Тэхён у младшего.

      — Куда я денусь с тобой, — обречённо ответил Чонгук. — А сколько времени вообще? — потянувшись к телефону, спросил парень. — Ну?

      — Только полседьмого, — странно посмотрев на часы, ответил Тэхён.

      — Хён...

      — Да, Гуки? — парень посмотрел на друга.

      — Какого чёрта ты встал так рано?! — ударив друга подушкой, он встал с кровати.

      — Да я сам не знал, светло ведь. Э, куда ты? — смотря на встающего друга, спросил Тэ.

      — К себе, а то у тебя тесно, — ложась на кровать рядом, которая законно ему принадлежала, он посильнее укутался. Под обидчивые возгласы друга он наконец-то попытался заснуть.

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя