***
Утро казалось таким светлым, но одной тучи на
небе! Всё так ярко и сладко. Но всё хорошее когда-либо заканчивается...— Ким Тэхён, поднимай свой зад! — Дженни орала на весь дом, привлекая внимание спящего парня. Тот, бедный, еле разлепил глаза от этого китообразного ора.
— А по-нормальному ты умеешь говорить? — устало потёр виски парень, приподнимаясь на локтях.
— Ответ, к сожалению, не «да», зайчик, — язвительно улыбнулась Джен, заходя в комнату. — Приветик, дурак.
— Сама ты приветик.
***
Утренние споры Кимов длились ну уж очень долго. Пока Тэ вставал, девушка успела его отдубасить подушками, пока тот пытался пойти в ванную, она висела на нём всем телом, ноя о том, что «ей скучно». Даже специально встала рядом, повторно за утро чистя зубы! И в конце концов, вишенкой на торте стало то, что она помогла ему одеться... ну что за прелесть? Ах да, это же Ким Дженни, она делала всё ради своей выгоды, а вы о чём подумали, девочки?
— Тэ... — решила начать разговор Джен, присаживаясь на диван с парнем.
— Слушаю, малыш?
— Пойдём куда-нибудь? Мы уже целую неделю сидим дома! Я устала от ничего не делания! — сладко надула губки брюнетка.
Тэ лишь усмехнулся, вспомнив свою любимейшую поговорку: «Не знаешь, куда сводить свою девушку? Своди её с ума».
Поэтому в эту же секунду он придвинулся ближе, напористо целуя. Та даже не удивилась, зарывшись в волосы парня. Её пальцы были настолько холодными, что по телу Тэхёна прошлись тысячи приятных мурашек.
Любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошеная и нежданная. Всё это так подходит нашим героям.
Это чувство пришло к ним внезапно, но сейчас они так трепетно относились к нему.
Для Тэхена нет ничего прекрасней, чем слышать биения любящего сердца.
Ощущать сладость её губ и пряный запах, исходящий от её тела, бог его однозначно благословил, послав ему это создание.
Дженни сейчас была счастлива по-своему, она не хотела никуда выходить, что было однозначно. Единственное, что ей сейчас нужно — это он. Сладкий и мужественный, идеальный и в то же время туповатый — Ким Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomanceДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...