Остаток дня проходил безумно долго. Дженни умудрилась заснуть на уроке. Проснувшись под конец биологии, она сонно потёрла глаза и немного потянусь, чтобы размять мышцы.
— С добрым утром, Ким, — учительница строго посмотрела на ученицу. — Надеюсь, мы тебе не помешали, — издевательски спросила госпожа Ан.
— Да нет, всё в порядке, спасибо, — съязвила, как всегда, Дженни, на что та лишь закатила глаза и продолжила вести урок, но не успела она повернуться к доске, как прозвенел спасающийся звонок с урока. Дженни мигом вылетела из класса, дабы побыстрее доехать до дома. Но прежде нужно попрощаться с девочками.
Найдя подруг мило беседующих между собой, Дженни, улыбнувшись, подошла к ним, взяв обеих под руки, таким образом встав между ними, она начала:
— Господи, терпеть не могу биологию, — раздражённо сказала Дженни. На это девочки лишь улыбнулись.
— Так ты весь урок так мило сопела, что даже госпожа Ан решила тебя не будить, — после слов Розэ три подруги залились смехом. В этот момент к Дженни пришла одна идея.
— Девочки, может, пойдём в кафе? Я угощаю, — она выжидающе посмотрела на девочек, у которых глаза засверкали, особенно у Розэ, она-то
любительница вкусно покушать.— Джендыки, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, — разъединив их руки, Розэ кинулась в объятия подруги. Дженни лишь сильнее обняла подругу.
— Я тоже тебя люблю, Чеён-а, — Дженни любила называть подругу корейским именем, хотя та всегда просила её не делать этого.
Отстранившись от рыжей, она посмотрела на Джису, которая всё это время лишь стояла и с улыбкой наблюдала на новыми подругами.
— Онни, ты пойдёшь с нами? — Дженни приобняла ту за плечи, выводя из своих мыслей. Джису лишь положительно закивала головой. — Так, значит, идём есть рамён, тут рядом со школой есть крутая кофейня, — хлопнув, Дженни закивала своим словам и улыбнулась.
— Куда это мы намылились? — из-за угла вышел Тэхён своей вальяжной походкой. Дженни нахмурила брови. Взяв девочек, она коротко бросила:
— Туда, куда тебя нет, — окончательно развернувшись, они направились к выходы из школы. Джису посмотрела на Розэ, та лишь пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomanceДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...