Проснувшись с утра, Дженни первым делом вспомнила слова мамы и поспешила встать. Приняв все утренние процедуры и переодевшись в школьную форму, она спустилась вниз, и, к её огромнейшему удивлению, родителей не было дома. Она обнаружила очередную записку от мамы. «Теперь через записки общаться будем, что ли?» — подумала Дженни.Прочитав записку, она удивилась и разозлилась не на шутку:
«Дженни, дочка, прости, что я не говорю это сама, но сейчас у твоего отца большие проблемы в компании. И есть только один вариант это всё исправить — женитьба. Мы понимаем, что это будет тяжело принять, но сделай и ты что-нибудь для нас. И поверь, это всё лишь для твоего блага. Мы поехали договариваться о помолвке. Уже ничего не поменяешь. Прошу прощения от нас обоих за такую резкую смену обстоятельств. Не сердись на нас. Твоя мама»
Глазам своим не верила. Ей придётся жить с человеком, которого она в глаза не видела, и всё это ради прибыли? Ее просто продали. Эмоции зашкаливали, но она старалась сдерживайся. Есть один плюс в этом всём — она не увидит Тэхёна, и её игра закончена. Успокаивая себя этими мыслями, она вышла из дома, где её уже ждала машина.
Сдерживая противный ком в горле, она уже ждёт момента высказать всё своё недовольство Розэ с Джису. Н-да, им сегодня не сладко придётся.
Зайдя в школу, она искала глазами подруг. Заметив их на подоконнике, она поспешила им на встречу. Кинувшись в объятия подруг, она сразу же почувствовала себя намного лучше. Еле сдерживая слёзы, она отстранилась от них и улыбнулась. Джису улыбнулась в ответ, а Пак сразу заметила, что подругу что-то тревожит и поспешила обнять её ещё сильнее. После этого действия Розэ Дженни, уже не скрывая, расплакалась. Джису, поняв ситуацию, повела подруг на крышу, пока никто не заметил Дженни в таком состоянии, но попытка быть незамеченными провалилась. Тэхён заметил уходящих девушек, он уже хотел проследить за ними, но был остановлен другом.
Оказавшись на месте, они посадили Дженни посередине и ждали, пока она успокоится. Дождавшись момента, они начали свой допрос.
— Джен, что с тобой, расскажи нам, — спокойно начала разговор старшая. Сделав глубокий вдох, Дженни стёрла с глаз остатки слёз и посмотрела на подруг. Розэ никогда не видела её такой, даже после ссор с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomantizmДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...