9.

6K 269 110
                                    

Приехав домой, Дженни сняла с себя верхнюю одежду и направилась в гостиную. Обнаружив родителей, сидящих на диване и обсуждающих что-то, она не спеша подошла к ним.

— Мам, пап, я дома, — садясь рядом с мамой, сказала Дженни.

— О, Джен, ты пришла? — удивившись раннему приходу дочери, спросила госпожа Ким, на что девушка лишь кивнула.

— Почему вы так рано ушли? Что делали? — начал свой допрос отец Дженни, на что она лишь тяжело вздохнула.

      — Я была голодна, встала утром, в это время проснулся и Тэхён, вот мы и решили поехать и поесть, — безразлично пожав плечами, ответила Дженни, в то время как ее мама визжала от счастья. Она посмотрела на неё взглядом, спрашивая: — Ты серьёзно?

— И всё? — внезапно спросил господин Ким.

— Должно было случиться что-то ещё? — не понимая намёки отца, ухмыльнувшись, спросила Дженни.

— Ну, допустим... — не успел он договорить, как был перебит девушкой:

— О чём ты думаешь вообще? — не выдержав, в шутку повысила голос Дженни. Встав из-за стола, она хотела было уйти, как её окликнула мама.

— Дженни, завтра ты переезжаешь, собери вещи, — нежно произнесла госпожа Ким.

— Я поняла, — развернувшись обратно, она забыла, что хотела сказать о ночёвке девочек. — Сегодня приедут Розэ с Джису, мы хотим провести ночёвку вместе, и я им всё расскажу, — твёрдо ответила Дженни, наконец покинув комнату.

      Зайдя в свою комнату, она сразу принялась собирать вещи. Найдя десяток коробок на полу, она взяла одну из них. Не спеша рассматривая все свои вещи, она даже не заметила, как в комнату постучались.

— Джендыки! — залетая в комнату, сказала Розэ, обнимая лучшую подругу.

— Чеён-а, — нежно произнеся имя подруги, Дженни сильнее притянула подругу к себе. — А где Джису-онни? — непонимающе спросила Джен.

— Здесь я, — улыбаясь своей солнечной улыбкой, сказала Ким.

— О, онни, проходи, — накинувшись с объятиями на подругу, сказала Дженни.

Marriage contract Место, где живут истории. Откройте их для себя