Руки Дженни немного тряслись, всё так давило со всех сторон. Этот гул, хлопанье и крики, всё слилось в одно и не давало ей покоя, ведь сейчас наступит время, момент, когда её жизнь изменится. Она не знала, радоваться или плакать из-за этого.
Выйдя из машины, она взглянула на Тэхёна встревоженными глазами. Тот одними взглядом понял, что девушка нервничала. Повернув голову, Джен увидела тройку парней и лучших подруг, которые стояли, бурно обсуждая что-то. Делая маленькие шажки в сторону друзей, она не заметила, как оказалась совсем рядом.
— Привет, — улыбаясь, сказала Дженни. — Спасибо, что пришли.
— Как мы могли не прийти? — к ней подошёл Мин, заключая в крепкие объятия. Девушка сильнее прижалась к другу, чьи объятия были как раз кстати.
— Джендыки, мы скучали по тебе, — обнимая младшую, немного грустно сказала Джису.
— Я тоже очень, — отстраняясь от старшей, она подошла к Пак, которая радостно смотрела на подруг.
— Иди сюда, — взяв в охапку друг друга, они долго не отстранялись.
Наконец, обняв каждого по очереди, она оглядела всех с ног до головы и восторженно ахнула.
— Айгу, какие вы все красивые, — улыбка в тридцать два зуба расползлась по лицу девушки.
— Кто бы говорил, — Чимин подмигнул девушке, чем вызвал смущённую улыбку у той. Парни давно подметили красоту этой девушки, как наружную так, и внутреннюю.
Ещё раз посмотрев на каждого, она непонятливо спросила:
— А где Чонгук?
— Он ещё не пришёл, — грустно сказал Тэ.
— Почему?
— Наверное, проблемы с отцом опять, — пожав плечами, сказал парень, чем очень расстроил девушку.
— А вот и наш Гуки, — резко подняв голову, Дженни посмотрела на родные черты лица и поспешила подойти к парню.
— Чонгук-а, я уже подумала что ты не придёшь, — крепко обнимая парня, говорила Джен. Тот сначала впал в ступор, но, обняв девушку в ответ, он обвил руками хрупкоу тело девушки, кладя голову на её макушку.
— Я не мог пропустить такой важный день, — тихо сказал парень, улыбаясь, чем вызвал улыбку и у брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage contract
RomanceДженни-девушка из богатой семьи , отец которой владелец крупнейшей компании-JK group. В какой то момент все в жизни девушки меняется, все становиться так,как она себе никогда не представляла. Проблемы свалившиеся на голову. Преодолев саму себя, он...