3 глава.

8.5K 389 56
                                    

Раз уж мне можно не зачитываться, то я могу пройтись по улице. И схожу-ка я пожалуй, в книжный магазин. Нет, не за научными книгами, а просто за книгами, которые мне понравятся.

Я собралсь, довольно таки быстро.

-Мам, ты мне не дашь немного денег?-спросила я, у мамы, которая сидела на диване и листала журнал.

-Конечно, а на что?-обеспокоено спросила мама.

-Эм, на книги, а что?-нет, что ты мама, я тебе вру, мне нужны деньги на гашиш и презервативы.

-Хорошо, держи, хватит?

-Более чем,-улыбнулась я.

Я свернула деньги и положила в задний карман своих джинс.

И так, для начала я пройдусь по парку и как раз выйду на другую улицу, где находятся магазины.

Теплый осенний ветер раздувал мои волосы, которые были распущены. Думаю, стоит их завязать в хвост, а то я сейчас выгляжу не пойми как. Я сняла с запястья,-там ее привычное место,-коричневую тонкую резинку и завязала хвост.

Вокруг меня полностью высохшая и пожелтевшая листва. Свежий запах скошенной травы-всегда любила этот аромат. Повсюду бегают дети и веселятся, ну конечно, они же еще не знают, что такое школа хах.

Я подошла к книжному магазину. Я глубоко вздохнула, прежде, чем войти туда. Теплый воздух окутал меня. Люблю атмосферу книжных магазинов. Ее не передать словами. Тут просто хорошо.

Я дошла до полки с книгами автора Джона Грина. И начала искать книгу "Бумажные Города". Я увидела ее обложку на самой верхней полке. И черт, мой рост подводит меня, я не могу достать ее. Она там стоит совершенно одна. Я должна ее достать. Я пыталась подпрыгнуть и схватить ее, но нет. Я отчаялась и решила попросить помощи у продавца, который сидел за кассой. Я дошла до него и когда обернулась, то увидела, что уже чья-то рука лезет за МОЕЙ книгой! Я подбежала к этому человеку. И что выдумаете? Это был мистер Клиффорд. Да-да, бедбой собрался почитать? Круто. Но не мою книгу!

-Кхм...Майкл,-начала я.

-О, Эби, привет,-сказал он.

-Майкл, я собиралась купить эту книгу.

-И что тебя остановило купить ее до меня?-вопросительно взглянул на меня парень.

-Я не могла дотянуться до полки,-тихо пробубнила я.

Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя