Пейзаж деревьев сменился городскими буднями. Мы въехали в черту города.
В машине тишина. Но никто не против этой тишины. Она нам была наоборот в пользу.
-Может перекусим где-нибудь?-раздался голос Майкла, который отвлек меня от наблюдения за людьми.
-Неплохое предложение,-согласилась я.
-Тогда, может в Пиццерию?
-Хорошо,-улыбнулась я, подумав о том, что у меня есть неплохая возможность поесть много пиццы, хех.
Через пару минут мы уже парковались возле ближайшей пиццерии.
Внутри я вся светилась от счастья, что и показывала моя дибильная улыбка.
-Чего ты так улыбаешься?-спросил Майкл, открывая мне дверь в помещение.
-Просто... Хм, прозвучит странно, но все таки: Родители не разрешают употреблять мне такую пищу, как пицца, но в тайне от них я покупаю ее,-объяснила я, выбирая столик, за который мы усядемся,-Давай туда?
Мы прошли к столику в углу возле окошка.
-Ты какую пиццу будешь?-спросил парень.
-Хм, давай пеперонни и Гавайскую,-улыбнулась я.
-Хей, ты копируешь меня!-сказал громко Майкл.
-Что?-не поняла я.
-Ну я обожаю эту Пиццу!-улыбнулся он.
-Ну вот, у нас есть немного общего,-улыбнулась я, примая для себя этот факт.
Майкл ушел за пиццей на кассу.
Что может быть хуже безответной любви? Думаю, ничего. На самом деле тяжело находится рядом и общаться с человеком, который тебе очень нравится.
Я всегда смотрю в его глаза, когда он что-то говорит мне. Я не знаю почему, но мне нравятся наши зрительные контакты.
Иногда хочется просто уснуть и проснуться с амнезией, чтобы забыть этого парня.
Я ведь знаю, что у него есть девушка, но все равно хочу общаться с ним больше и больше.
Для меня это словно пытка, но я люблю эту пытку. Попахивает мазохизмом. Хах.
-Так, вот твое, а это мое,-Майкл принес поднос с пиццей и колой.
-Спасибо,-улыбнулась я и приступила к поеданию своей доли пиццы.
-Спасибо за хороший день, правда. Спасибо, что впустил в свой дом. Я правда благодарна тебе,-сказала я, прежде чем выйти.
-Эбигейл, прости, что тогда назвал тебя "занудой", мне правда жаль, что я сделал такой вывод о тебе, не узнав тебя настоящую,-сказал Майкл.
-Ох, черт, я забыла уже! Не волнуйся, ты прощен,-ответила я, смотря в глаза парня.
-А еще ты очень красивая,-почти шепотом произнес парень.
-Что?-переспросила я, может мне послышалось? Ведь каждый слышит то, что хочет слышать.
-Эм, нет, ничего,-протараторил парень.
Я неловко улыбнулась, ведь поняла, что все таки он это сказал.
-Спасибо. Ты необыкновенно хороший парень, надеюсь мы еще когда нибудь так же прогуляемся,-улыбнулась я и покинула машину парня.
И так, Эби соберись. Входи!
Я открыла дверь.
-Ты не была в школе. Ты не ночевала дома. Что происходит, Эбигейл?!-сразу же набросился с криками отец.
-Просто, какого черта ты меня ударил? Какого черта наорал?-я не буду терпеть его отношение ко мне.
-Не ругайся в доме! Ты наказана! И да, с тем парнем ты перестаешь общаться, он плохо влияет на тебя!-откровенно кричал папа.
-Это моя жизнь! Я сама могу решать с кем общаться, а с кем нет!-ответила я тем же тоном, что и папа орал.
-Стив, прекрати! Она-подросток! Ей нужна свобода!-вступалась мама.
Я посмотрела на нее взглядом типа "спасибо, что ты на моей стороне".
-Она должна думать об учебе! А не с этим парнем разгуливать!-все так же кричал папа.
-Эбигейл, детка, иди в комнату, мы с папой поговорим,-сказала мягко мама.
Я послушалась ее и побежала в комнату.
Я поднялась на второй этаж, но не пошла в комнату, ибо хотела услышать разговор родителей.
-Она еще ребенок! Мы ее обделили общением, ты понимаешь это? У нее могут быть проблемы из-за того, что у нее нет друзей! Она одна! Совершенно! Она хотя бы раз не сделала домашнюю работу? Она давно не получала плохих оценок! И да, "А-" вообще не в счет! Что за контроль над девушкой, которой скоро 17?! Она будет решать с кем ей общаться, а с кем нет!-кричала мама.
-Давно ты так перебежала на ее сторону? Я думал, мы воспитываем из нее хорошую и примерную дочь! Но да, видимо в ней проснулись истинные гены!-кричал папа.
-Что ты имеешь в виду?-чуть снизила тон мама.
-А то, что хоть мы и пытаемся воспитывать ее себе под стать, но она все равно будет той, которой должна была быть!-сказал папы, тоже сбавляя тон.
Я не совсем понимаю о чем речь.
-Если она нам не родная, это не значит, что она не такая, как мы. Мы воспитывает ее правильно. Она не чья-то там. Она НАША! Она была нашей и всегда будет.-сказал мама.
Что? Нет, что? Я может чего-то не поняла. Я...Я не родная им? То есть... Стоп. ЧТО?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.