Уже 2 часа ночи, Господи Иисусе, я же не усну теперь!
Я отложила книгу, выключила ночник и поставила себе 10 будильников на телефоне, ибо с первого раза я явно не встану.
Я лежала пытаясь уснуть, ни черта! Хм, сейчас самое время помечтать о будущем!
А что, если мы с Майклом будем встречаться? Хммм, то мы бы много гуляли, он бы познакомил меня со своими друзьями, мы бы были идеальным дополнением друг друга, потом бы поступили в колледж на один факультет и учились бы вместе, снимали бы какую-нибудь квартирку, чтобы жить подальше от родителей. Я бы познакомила его со своими родителями, Хм, а вдруг они его не примут? Ооой, блин, размечталась, дура. В каком обществе он, и в каком ты?! Ах, ну да, Эби, у тебя же нет общества. Ты одинокая. Ты никогда не будешь встречаться с Майклом Клиффордом, ибо у него уже есть афигенная девушка, не то что ты.
Мне стало как-то грустно от своих же мыслей, черт. Что? Господи, у меня скатилась слеза. Вот же я дурочка.
Хватит думать и пускать слюни на Клиффорда, спи уже.
"No matter how far we go, I want the whole world to know
I want you bad, and I wont have it any other way
No matter what the people say,
I know that we'll never break
Cause our love was made, made in the USA
Made in the USA, yeah"- эти строчки повторились еще 10 раз, пока я окончательно не проснулась.
Мне такой афигенный сон снился, Боже, это был лучший сон из всех моих снов.
Мне приснилось будто я и Майкл давно знаем друг друга и он совершенно не такой, каким кажется, он не бедбой, а просто парень из Сиднея. Мы с ним хорошие друзья, но оказалось, что он любит меня, уже давно, но скрывал это, дабы не разрушить дружбу и у меня были взаимные чувства. Да, взаимная любовь бывает только во сне.
Я встала с кровати и направила свое не совсем управляемое тело в сторону ванной комнаты.
-Эбигейл, кажется у вас скоро будут тесты по пройденным параграфам? Я хочу, чтобы ты хорошо подготовилась,-сказал папа.
Дофига хочешь.
-Да, я знаю, я уже готовлюсь. Кстати, меня выбрали кандидатом на олимпиаду по Английскому языку,-сообщила я.
-Хм, не плохо,-сказал папа.
-Это очень хорошо, Эби,-поддержала меня мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.