Глава будет от лица Майкла (:
Глава от лица Майкла.
Так интересно наблюдать за этой девчонкой. Как она восторженно смотрит на этот прекрасный вид. Как ее волосы иногда раздувает ветер.
На самом деле Эбигейл очень красивая, но я не могу сказать ей этого, ибо боюсь, что она воспримет это не совсем так, как хочу сказать это ей я.
Я действительно хочу узнать о ней больше, чем все представляют о ней.
Просто хочу разрушить для себя все мифы об "Идеальной, занудной однокласснице-ботаничке".
Думаю, она была бы отличными другом. И сегодня ей кто-то звонил. Неплохо бы было, если бы она начала общаться с большим количеством людей, ведь ей правда нужно отвлечься от учебы.
-Майкл, расскажи мне, что ты любишь? Я имею в виду твои увлечения,-раздался голос Эби, выводящий меня из мыслей.
-Хм, думаю, я просто обычный подросток,-ответил я.
-Нет, это не так. Ты совершенно необычный! Ты не такой, как все. Если бы ты был обычным, то сейчас бы не говорил со мной, у тебя бы были натурального цвета волосы, у тебя не было бы пирсинга,-возразила она.
-Ладно, хорошо, я расскажу больше. Но лучше будет, если ты будешь задавать мне вопросы, ответы на которые ты хочешь узнать,-согласился я.
-Хорошо, сначала скажи мне, как ты решился покрасить волосы? Сделать пирсинг?-смотря мне в глаза, спросила она.
Я ненавижу зрительные контакты. Такое чувство, что заглядывают мне в душу, но мне нравится смотреть в глаза Эбигейл. И нравится, что она смотрит в мои глаза. Странно, да?
-Ну началось все с того, что я давно люблю рок, потом я начал общаться с некоторыми парнями, которые разделяют мои музыкальные вкусы, позже все переросло в дружбу. Мы стали хорошо общаться, это помогало мне отвлечься от мыслей о родителях. Потом, Эрика присоединилась к нам. Она была скрытной и будто забитой в угол девчонкой, но с нами она раскрылась. Она стала настоящей. Спустя год, один парень предложил нам выделиться из толпы скучных подростков, покрасив волосы. Мы все согласились. Общение с этими ребятами совсем унесло меня от мыслей о родителях. Потом еще наша дружба с Эрикой как-то не заметно переросла во что-то большее,-я остановился, заметив в глазах Эби блеск, слезы? Ладно, продолжу,-недавно сделал пирсинг, так же, чтобы выделиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.