Этот день в школе пролетел быстро. Самое время пойти в класс физики. Интересно, сегодня Майкл придет?
-Здравствуйте,-зашла я.
-Здравствуй, Эбигейл,-улыбнулся учитель,-Майкл сейчас подойдет, а я пошел, сделай все, как вчера.
-Хорошо,-улыбнулась я и достала учебник физики.
-Привет, Эби,-зашел Майкл.
-Привет,-ответила я и улыбнулась.
Майкл сделал пирсинг в брови. И это так круто выглядит. И о боже его зеленые волосы просто кайф. Я залипла на этого парня. Серьезно. Черт, он сводит меня с ума. Остановите планету, я сойду.
-И так, на каких темах у тебя загвоздки?-спросила я, пытаясь сделать свой голос, как можно нормальным.
Майкл сказал мне на каком параграфе он перестал понимать физику, и мы начали работу.
Мы занимались очень долго. Я даже устала, но Майклу нравилось.
Нас отвлек телефонный звонок. Это звонили мне.
-Алло,-ответов я.
-Привет, Эби. Это-Кэл. Так как на счет сегодня?-спросил он.
-Да, привет. А сколько сейчас времени?-спросила я.
-Четыре,-ответил он.
-Так, я пока в школе еще. Давай где-то около семи встретимся?-предложила я.
-Да, давай,-ответили Калум.
-Отлично, тогда до семи!-улыбнулась я и скинула.
-Так, все, Майкл, пора завязывать. Давай до завтра?-сказала я.
-Да, я тоже так думаю,-устало ответил он.
Я сложила учебник, взяла сумку, взяла ключ со стола учителя.
-До завтра,-сказала я Майклу, выйдя из школы.
-Я думал, что тебя подвезу,-сказал он.
-Эм, ну хорошо,-не стала возражать я.
-Вот теперь, до завтра,-улыбнулась я и вышла из машины.
-Хей, Эби,-позвал меня Майкл.
-Что?-обернулась я.
-Может позже встретимся?-о Господи, Эби, дыши глубже, воспринимай информацию.
-Хм, если только завтра, сегодня я занята,-ответила я, я обещала Калуму рассказать о школе и не подведу его.
-Хорошо, пока,-сказал он и уехал.
Он. Хотел. Встретиться. Со. Мной. Ооо. Эби, у тебя от счастья харя не лопнет?
-Мам, я дома,-сказала я.
-Отлично, где была?-спросила она.
-Снова занималась с этим парнем физикой. Я так устала,-сказал я и поплелась к себе.
-Вы хотя бы предохраняетесь?-спросила мама.
-Что?... О господи, мама! Мы были в школе и занимались лишь физикой с 10 по 20 параграфы! Фу, мама!-повышенным тоном говорила я.
-Хахаха, хорошо, ладно, я доверяю тебе, детка,-засмеялась мама.
У нас как-то моментально наладилось отношение с мамой? Не зависает ли она часом на сайтах о подростках и о воспитании?!
Ох, вот это мама. Вот это мысли у нее конечно.
Я переоделась, зашла на кухню, взяла яблоко и пошла к себе, чтобы выполнить домашнюю работу.
Мне нужно было сделать математику и прочесть еще раз параграф по истории.
Прошло полтора часа и я все сделала. Сейчас половина седьмого, значит у меня есть полчаса на сборы, ибо в семь мы где-то встретимся.
Отлично, я готова.
-Мам, я пойду погуляю,-сказала я.
-Не долго,-ответила она с кухни.
-Я на ужин не приду,-сказал я и вышла.
Я набрала Кэлу.
-Да?-ответил он.
-Калум, где встретимся?-спросила я.
-Давай в городском парке возле фонтана?-предложил он.
-Давай, -согласилась я.
Ну, этот парк не совсем далеко, так что пройдусь.
За 8 минут моего сверх быстрого шага я подошла ко входу в парк. Супер.
Я дошла до фонтана. О, вот и Кэл.
-Привет,-улыбнулась я.
-Привет,-отозвался улыбкой и он.
-Так, давай пойдем в какое-нибудь кафе, а то я вообще не ела,-сказала грустным голосом я.
-Хорошо,-ответил он.
Мы решили пойти в "Старбакс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.