-Спасибо, что приехал,-открывая дверь сказала я.
-Как ты?!-спросил Кэл, сразу же обнимая меня. Это было очень мило.
-Хорошо,-я ответила на его объятия,-Мне не хватало этого.
-Чего 'этого'?-не понял меня парень.
-Ну, дружеских объятий,-пояснила я Калуму и неловко улыбнулась.
-Оу, ну тогда я могу обнимать тебя постоянно,-улыбнулся он.
-Пойдем в мою комнату,-сказала я и направилась к лестнице.
-У тебя очень большой дом,-сообщил мне Кэл.
-Да, я даже думаю, что для нас троих он огромный,-ответила я , и мы зашли в комнату.
-Вау! У тебя тааааааак много книг,-сказал Калум, рассматривая мои полки с книгами.
-Да, благодаря родителям, я-книжный червь,-ответила я, закатив глаза.
-Так, а теперь по делу. Как? Откуда? Когда? Ты узнала,-сев на мою кровать, сказал Калум.
-Ну...В общем я вернулась домой, после того, как не ночевала у себя, папа наорал, мама вступилась, отправила меня в комнату, но я не ушла и подслушала разговор. Папа проговорился. Я просто была в шоке. Я не понимала ничего. Мама пришла и успокоила меня. Неважно, что я им не биологическая дочь, они воспитали меня, они заботились обо мне. Я не могу просто уйти от них, сказав, что они я не родная им и они мне. Мы семья,-слезы немного набежали на глаза.
-Я знал, что ты умная и поймешь, что они тебе роднее всех,-улыбнулся Калум.
-Я рада, что ты у меня есть, правда. Просто... Да, мы мало знакомы, но черт, я хочу верить, что ты мой друг. Это ведь так?-взглянула на парня я.
-Конечно! Знай, ты очень хорошая девчонка и прекрасный друг, я очень рад, что именно ты сидела там, возле дерева,-улыбнулся Кэл,-И да, почему ты не ночевала дома?!
-Ну просто я поругалась с папой и ушла из дома, пошла на крышу, какого-то черта встретила там Майкла, ну того парня из кафе, а потом мы поехали к нему,-объяснила всю ситуацию я.
-Ооох,-вздохнул Кэл.
Посидев минут пять в тишине, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм.
-Давай "Мы-Миллеры"? Он очень веселый,-предложил Калум.
-Да, давай,-ответила я и вбила в гугл поиск название фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good girl is Bad girl
FanfictionЭбигейл для всех зануда, отличница, ботан, зубрила, кто угодно. Все видят в ней, то что хотят видеть, ведь никто не пытается узнать настоящую Эби. А он узнает все.