19 глава.

5.3K 265 21
                                    

-Кстати, Люк, покажи Эбигейл свои видео!-воскликнул Кэл.

-Что? Какие видео?-сразу же откликнулась я.

-Ну уж не-ет!-ответил Люк.

-Да брось! Давай!-улыбнулся Эш, поддержав тем самым и предложение Калума и Люка, который стеснялся.

-Та-ак! Объясните мне, чёрт возьми, что за видео?!-я встала с пола, на котором мы сидели и крикнула.

Мы сидели у Люка дома, в гостиной на полу. У парня довольно таки милый дом. Два этажа, на первом кухня и гостиная, на втором две спальни его и его родителей, которые сейчас на работе.

-Пожа-алуйста!-пропел Калум.

-Твою мать, ладно, чертов Калум и Эштон,-сломался Люк.

-Отлично!-Эш и Кэл отбили кулаки друг другу, в знак того, что их сторона 'взяла'.

Люк ушел к себе за ноутбуком.

-Так, в любом случае не смейся!-предупредил меня Люк, возвращаясь с ноутом в руках.

-Обещаю!-улыбнулась я.

Люк включил видео.

Так, он с гитарой. Значит будет петь. Ох, это же 'cover'!

Видео закончилось, но я все еще сидела и не произнесла ни слова. Я была в шоке. У него чудесный голос. Это превосходно!

-Все плохо?-спросил Люк.

-Ты...Я...Как...Боже мой! Люк, это просто шикарно-о-о!!! Твой голос! Это волшебство какое-то! Только тебе бы камеру получше, а так все просто АФИГЕННО!!!-выкрикнула я.

-Спасибо-о! Мне так приятно!!! Тебе действительно понравилось?!

-Ты шутишь?! Конечно! Это просто прекрасно!-улыбнулась я.

-Мы думали над созданием группы, но...-начал Калум.

-Но?!-спросила я.

-Мы думаем, что кого-то или чего-то не хватает. Мы не знаем, вместе мы еще не пробовали записать ни одно видео...-говорил Кэл.

-Ох, надо подумать, и решить в конце концов! Потому что, я уверена, вы стали бы прекрасной группой, парни!-улыбнулась я.

-Да, кстати, надо бы координально заняться этим вопросом,-произнес Эштон.

-Думаю, не хватает гитары,-предположил Кэл.

-Возможно, но кто знает кого-нибудь, кто умеет играть на гитаре?-вопросительно взглянул Эштон.

-Ну-у...Не знаю. Надо найти,-произнес задумчиво Люк.

-Ну и отлично, а теперь знаете что?-сказала я загадочным голосом, пытаясь заинтриговать парней.

-Что?-спросили парни.

-Вы меня проводите домой все вместе!-улыбнулась я и развела руки.

-Так рано? Не уходи-и!-проскулил Эш.

-Не-не, завтра тест по истории, так что надо подготовится, да еще и с папой какие-то проблемы, так что...Идёмте же проводим меня!-улыбнулась я и вскочила с пола.

-О-ох, ладно, пойдёмте проводи Эбигейл,-встал после меня Кэл.

-Хорошо,-улыбнулись Люк и Эш.

От Автора:

Глава вышла довольно таки скучной и не особо интересной, да, но надеюсь следущая глава будет куда лучше❤️

Люблю вас⭐️

Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя