25 глава.

7.7K 376 40
                                    

Это последняя глава, ребятки хх
Прошло три года. Ровно три года с той ночи, которая изменила нас. Изменила все. И знаете, не было ничего такого приключенческого, мы просто катались по городу и поднялись на крышу высокого дома. Но эта ночь сблизила нас с Майклом. Наши чувства изменились.

Мы уже закончили школу. Я учусь там, где хотела моя мама. А Майкл теперь часть группы 5Seconds Of Summer. Да, он сыгрался с Калумом, Люком и Эштоном. У них набираются фанаты. Это невероятно! Сейчас они записывают каверы на песни и выступают в кафе по выходным. Они действительно молодцы!
И знаете еще что? Хах, мы с Майклом живем вместе. Мы снимаем уютный одноэтажный домик. Сейчас вы подумали наверное, не рано ли нам еще жить вместе? Нет. Нашим отношениям уже три года, знаю срок маловат, но подумайте, сколько лет мы любили друг друга в мыслях.
И не верится, что мы так мало вместе. Кажется, будто он со мной всю жизнь рядом.

-Эбигейл?-позвал меня парень.
-Что?-улыбнулась я и повернулась к парню, отвернувшись от плиты.
-Нам нужно серьезно поговорить,-сказал Майкл.
Я немного занервничала. Слишком уж серьезно он это сказал.
-Хорошо, но давай я доварю ужин?-ответила я.
-Ладно,-сказал парень и вышел из кухни.
Я судорожно начала помешивать картошку в сковородке.
Черт, а вдруг он решил, что нам нужно расстаться? Но хотя мы не ссорились и все хорошо.
Наконец я выключила газ и направилась в гостиную, где сидел Майкл.
-О чем ты хотел поговорить?-тяжело вздыхая, спросила я.
-Ох, я так хотел тебе рассказать,-улыбаясь начал парень,-В общем нас заметил крутой продюсер в интернете, и он написал Эштону, чтобы мы завтра пришли к нему в офис. Кажется мы ему понравились!
-Господи, Клиффорд! О-о-о! Это невероятно! Я поздравляю вас! А-а-а!-я кинулась с объятиями к парню.
-Да начнется крутая жизнь!-воскликнул он.
-Вы у меня такие молодцы!-улыбнулась я.
-Я люблю тебя,-прошептал парень и поцеловал меня.
-Ты даже представить не может, как я тебя люблю,-ответила я.
Да, вот такая наша история любви хах
Да, она немного странная, но надеюсь вам понравилось.

От автора:
Дорогие читатели, да, это была последняя глава. Вы думаете она сухая? Да. Согласна. На большее наверное меня уже не хватило.
Я хочу сказать спасибо всем вам, кто читал, голосовал, комментировал мой фанф. Я люблю вас! Без вас бы я ничего не писала хех
Теперь я могу поставить 'история завершена'.

Я уже начала новый фанфик, да, если кто-то захочет почитать его, то вы увидите, когда я выложу его. Пока что он у меня в заметках с:

Спасибо, что были со мной х
Люблю вас хх

🎉 Вы закончили чтение Good girl is Bad girl 🎉
Good girl is Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя